Страница 1 из 3

Дерево скилов(Обсуждение).

Добавлено: 23 янв 2010, 01:04
WerWolf
По просьбе сокланов выкладываю скрины, думаю там всё будет ясно и наглядно без слов. Это полностью открытое дерево... enjoi 8-)
Изображение
Изображение
Изображение
P.S. Думаю лишняя инфа про скилл три убедит многих играть или продолжить играть на этом сервере ;) .

Re: Дерево скилов

Добавлено: 23 янв 2010, 01:11
aniaMG
А как увеличить лвл(дерево скилов)??? Я думаю данная инормамя будет полезна и для других ;) а то половина не знает))

Re: Дерево скилов

Добавлено: 23 янв 2010, 01:20
PUSHIK
Извените есле я плохо искал. Но что такое древо скилов и зачем оно нужно. Спасибо.

Re: Дерево скилов(Обсуждение).

Добавлено: 28 янв 2010, 04:40
SheWolfs
Дерево скилов нах-ся в нижней панели меню - "Charester"("C"), а дальше нажать на кнопку "Master Skill Tree" (или латинс. букву "A"). Для того чтобы оно открылось, нужно иметь 3 профессию. Как её получить показано здесь - Профессии.

Данное Дерево Скиллов в этом эпизоде работает для всех Расс, кроме рассы - Summoner.

Re: Дерево скилов(Обсуждение).

Добавлено: 28 янв 2010, 10:21
lexx-x
SheWolfs писал(а):Мастер уровни будут начислятся только на 400 уровне в локации Swamp. В этом дереве как вы видите(рисунок выше), сущесвтуют знакомые вам скиллы, они представленны для каждой рассы. Получая Мастер Уровни(Master lvl -"ML") вы можете раскидывать эти мастер уровни (ML) в данные скиллы, но насколько я знаю они открываются по степенно, каждый скилл требует определённое кол-во набраных Мастер уровней, тоесть для открытия след. скилла вам потребуется к примеру набрать 3 ML. Чем больше вы изучите скилл - тем сильнее станет ваша магия данного скила.
Все не совсем так. ML уровни нужны ТОЛЬКО для получения реса для персонажей с 50+ ресами, ML уровни никуда не раскидываются. В дереве раскидываются Master Level Point, которые каждый игрок с 3 профессией получает получает после каждого ресета. Для открытия скила второго уровня потребовалось поднять предыдущий скил на 5 lvl, дальше еще не проверял. Скилы в дереве скилов это не магия, это скорее пассивное умение увеличивающее к примеру atak rate или def.

Re: Дерево скилов(Обсуждение).

Добавлено: 06 окт 2010, 18:33
noXepy
а кто нибудь прокачивал такую опцию как Exp Increase?? и дает ли она какое-нибудь тут преимущество в каче?

Re: Дерево скилов(Обсуждение).

Добавлено: 06 окт 2010, 18:38
DrBrand
noXepy писал(а):а кто нибудь прокачивал такую опцию как Exp Increase?? и дает ли она какое-нибудь тут преимущество в каче?
Прокачано все 5 уровней: на обычную экспу точно не влияет. Возможно влияет на ML

Re: Дерево скилов(Обсуждение).

Добавлено: 06 окт 2010, 18:43
korea
Влияей. Только почти не заметно) т.к. дерево скиллов настроенно сейчас для игра без ресетов

Re: Дерево скилов(Обсуждение).

Добавлено: 27 фев 2011, 21:41
Finder
korea, поясни пожалуйста про Exp. Increase. Ты делал тесты? Сколько добавляли 40% к конечной экспе? Также интересно узнать про Zen Increase.

Ещё заметил, что в первом выложенном скриншоте статы не соответствуют скиллам в моем дереве. Вместо Duration Reduction 1 & 2 у меня указаны под теми же иконками Normal и Advanced Repair, которые, как я понимаю, то ли снижают цену на ремонт, то ли понижают поломку вещей. Если у кого-либо есть достоверная и проверенная инфа по этому поводу, буду признателен за любые подробности ;)

Re: Дерево скилов(Обсуждение).

Добавлено: 27 фев 2011, 21:46
korea
Finder писал(а):korea, поясни пожалуйста про Exp. Increase. Ты делал тесты?
По моим наблюдениям, прокаченая на +5 Exp. даёт немного. Примерно если брать 390 ур и кач в БС, с прокаченой экспой чар берёт на 1 уровень больше чем его аппанент без прокаченой экспы