Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Делимся опытом, советами, обсуждаем особенности прокачки

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
SheWolfs
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 18:41
Персонаж: SheWolfs

Re: Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Сообщение SheWolfs » 19 янв 2011, 03:19

Ellissium писал(а):Еще интересная весчь - реф от сумонера просто супер
ещё бы 200%.
Ellissium писал(а):Есть чар СМ с ПвП на сете,+колечко нр 2000 (всего 3248 нр), в показателях на 20м - умирал от 2 ударов МГ (6520 нр+пвп на сете) того же ресета просто палкой!!(это с МС урезаным), тест на 1 сервере - СМ сливает МГ,естесно учитывая 25% реф от фулсета.
учитывай что на осаде нет SD.
Ты просто хочешь чтоб баталии были дольше на твоих ресетах, но на больших ресетах баталии будут выглядеть как кучка людей пинают друг друга и так всю осаду.

Аватара пользователя
BoBeR
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:30
Персонаж: BoBeR
Откуда: берутся йети

Re: Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Сообщение BoBeR » 19 янв 2011, 08:06

Yurec* писал(а):Раз ты так со всем согласен,зачем же ты тут раздул что тебя льбт с одного удара?что такого удара у суммонера быть не может вовсе?что ты такой крутой,а тебя такого крутого льют?что давайте уберем то,се? :?:
Не гиперболизируй, он просто выразил свое удивление.

Давайте проведем осад так 5-10 вот тогда и можно будет судить
Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость самого закона.
Ф. Бэкон

Аватара пользователя
repsac
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 19:22
Персонаж: Amiko
Контактная информация:

Re: Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Сообщение repsac » 19 янв 2011, 10:33

Ellissium писал(а):виталити смысла тоже нет кидать много-не помогает.
Во-первых, правильно в профиле поставь ник своего персонажа. Тогда можно будет воспринимать твои слова всерьез, а не как на пустом месте.
"много" в твоем понятии это 1000 виталити? Вот когда кинешь больше 20к вит, тогда и говори, что нет смысла.
Я до 80реса качался с ожиданием получить фан от осады, а вы хотите на 10 ресе да чтоб вас на осаде не слили, да и вы успели кого то убить.

По поводу мс - не буду ничего говорить, не тестил пока. Но встает вопрос, если администрация подстраивает МС под топ-игроков(и не только на осадах, как мне сообщили) (чтоб при их статах МС была пробиваемой), то как тогда быть нобикам? Что будет через 100 ресов? персонаж с 80-100 ресами, с 20к аги получится с почти_нулевой МС на осаде? В то время, ДЛ, ДК при этих же 80-100 ресах получают стандартный дмг, конкурирующий с дамагом СМа....

Еще раз, кто не понял мысли. Берем СМа 100 рес с 24к аги, допустим, у него МС 60%. Дл с 100 ресами будет способен пробить и убить такого СМа, так как дмг у ДЛа покруче будет. Теперь берем СМа 200 ресов с 40к аги. Как так, МС уже 99%(допустим, теоретически), почти непробиваемое.. Надобно урезать МС... Делаем максимум МС 60%, но при 40к аги. Теперь нобик с 100 ресами и 24к аги получит 20% МС, и дл равный ему ресами будет легко сносить такого СМа. Уменьшайте тогда дмг у ДЛа пропорционально, у дк, сумки...
Изображение
Давайте жить дружжно!

korea
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:06
Персонаж: Jenkees
Откуда: Севастополь

Re: Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Сообщение korea » 07 фев 2011, 23:00

Что с рефлектом суммонера на осадах?

nTu4ka
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 23:26
Персонаж: nTu4ka
Откуда: Москва, Выхино

Re: Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Сообщение nTu4ka » 07 фев 2011, 23:48

Дим, есть мнение, что реф летит только в момент последнего удара, который "смертельный". А вот у сумонера реф не работал.
Они не против, просто сами за себя теперь..

korea
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:06
Персонаж: Jenkees
Откуда: Севастополь

Re: Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Сообщение korea » 08 фев 2011, 01:01

Хотелось бы услышать адм. по поводу изменений. Как так, 1-ин из самых важных скиллов сумма фиксят? 0_о... Почему так? Суммонер и должен ложить рефом, а его теперь попросту можно сказать нет.

Postman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:24
Персонаж: Frac
Откуда: у меня печеньки?

Re: Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Сообщение Postman » 08 фев 2011, 01:54

Вообще то ,если взять бк и суммонер по 50 ресс,то они должны оба падать.Если просто от рефа.И как мне изменяет память скилл Drain Life(или что то в этом роде) вовсе не плохо бьёт)По мне суммонер идёт на 2 месте по дуэли)
P.S.Прошу заметить,это всего лишь моё мнение)
Буууу

korea
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:06
Персонаж: Jenkees
Откуда: Севастополь

Re: Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Сообщение korea » 08 фев 2011, 02:06

Суммонер без всяких фиксов много где (с ДЛом), идёт после БК. А тут фиксили берсек, теперь и реф. На осаде ещё и СД нету. А как мы знаем у сумма ХП не блещит, без рефа мы (суммы) теперь бестолковые точно также как и МГ, ниодного каста на партию.... Ах да, забыл приписать СМ, онже теперь такойже...
Теперь на осадах любой вкачавший вит, не будет боятся рефа, даже последней *смертельной* аттаки
P.S. А Drain life тут (хз как на других сервах) работает запоздало. т.е. при моём 550 speed, ХП возвращается запоздало, первый возврат идёт к таму времени как я уже наношу 3 удар этим скиллом и так далее. Это самая главная проблема у этого скилла)
P.S.S. Для полной гармонии осталось пофиксить баф БК и крит ДЛа, и будем бится...

Postman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:24
Персонаж: Frac
Откуда: у меня печеньки?

Re: Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Сообщение Postman » 08 фев 2011, 02:14

Эх обидели суммонера)Надеюсь в скором времени администрация сделает баланс для всех классов)И все будут биться на равных)
Буууу

Аватара пользователя
KeLA
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:34
Персонаж: KeLA

Re: Новая Осада(без MS) и ее плюсы/минусы.

Сообщение KeLA » 08 фев 2011, 02:29

Jenkees обьясняю . Я раньше тоже парился по этому поводу.. реф у тебя будет норм работать после 13500 енер.. норм - это значит на процентов 110-120...чем больше енер тем больше будет увеличиваться %...так же если не ошибаюсь он перестает работать после 30к енер..и это не тока на осадах...это везде так .

Ответить