Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Задайте свой вопрос об игре или ответьте другим игрокам

Модератор: Модераторы

Stasiuk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:23
Персонаж: Stasiuk

Re: Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Сообщение Stasiuk » 11 апр 2009, 20:55

Извините меня конечно, но я Вам не грубил... Теорию вероятности я учил, может Вы написали свою книгу, которая оспаривает существующую в мире теорию вероятности, может Вы получили Нобелевскую премию за такое открытие, а я о Боже не слышал об этом, ну тогда извините....

Но, а если честно, я знаю что такое теория вероятности, я не считаю себя профессором или гением, но я умею читать книжки и понимать, что там пишут... И умею использовать это на практике, если мои вычисления не правильны, я хотел бы увидеть правильный по Вашему вариант вычислений.

Субъективно казаться, что процент ничтожен? Дайте подумать, Вы хотите сказать, что у меня предвзятое мнение по поводу процента и я хотел бы точить всё с первого раза?:) Смешно, Вы не знаете меня, чтоб судить, о чём я думаю предвзято и какое и к чему у меня предвзятое мнение.

Вам бы такой ВАШ настоящий процент в 85 в жизни где-нибудь встретился..

П.С. А вообще-то могли вместо того, чтоб грубить зайти в игру взять 10 вещей и попробовать заточить на +11, а мы бы рядом постояли бы и посмотрели, сколько вещей у вас получится заточить. И тогда можно было бы говорить о субъективности и предвзятости.

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45

Re: Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Сообщение Support » 11 апр 2009, 21:10

Stasiuk тоже лишен права играть. Кто еще всерьез думает, что правила написаны не для них?
Siegius писал(а):много ума не надо чтоб понять что события независимые, и шанс заточки вещи значит берем 85 проц как написано, тоесть 5 заточек из 6сти должны проходить
Тогда почему ты не можешь именного это и понять? Вероятность успешного исхода каждой варки равна 0,85. И сколько раз у тебя сгорело или получилось до этого НИКАК не повлияет на успешность следующего исхода.
Siegius писал(а):из пункта 1.3 читаем, шанс что два события произойдут равен 0,85*0,85, заточка на +11 равно 0,72, что говорит что три вещи из 4тырех должны точится!! а не одна из пяти.
При бесконечном числе опытов вероятность будет действительно 0,72. Когда ты сваришь близкое к этому число вещей, тогда и пиши. А пока ты уверен в обратном, можешь сидеть и подкидывать монетку. 10 раз. По твоей логике у тебя должно быть 5 решек и 5 орлов. Без вариантов. Удачи.
Stasiuk писал(а):Допустим вещь при заточке на +10 и на +11 имеет шанс по 85%.
Вот отсюда и нужно было начинать. Никто из игроков не заметил слова "допустим"? Там не 85%. Эта информация есть на сайте. 85% автор взял просто с потолка.
Stasiuk писал(а):И умею использовать это на практике, если мои вычисления не правильны, я хотел бы увидеть правильный по Вашему вариант вычислений.
Тогда вам с Siegius будет веселее вдвоем подбрасывать монетку.
Stasiuk писал(а):Так вот, к чему я вёл, что 0.15*0.15=0.0225, что равно 2% я не говорю уже о заточке 3 вещей и какой там процент...
По теории вероятности, если спалил 1 вещь, то надо сразу же точить другую так как шанс увеличивается, и по Теории Вероятности получается что если ты спалил 2 вещи, шанс на заточку 3 вещи равен почти 98%...
Ты посчитал вероятность того, что две вещи сгорят подряд. Она равна 2%. Только вот 1-0,02=0,98 не будет вероятностью того, что две вещи у тебя подряд прокачаются. Или прокачается третья вещь. Как бы тебе этого не хотелось.
Stasiuk писал(а):Смешно, Вы не знаете меня, чтоб судить, о чём я думаю предвзято и какое и к чему у меня предвзятое мнение.
Судя по твоим острым замечаниям и сарказму в мою сторону, предвзято относишься ко мне только ты. Заметь, игрок к администратору. Потому и заблокирован. Это просто недопустимо.
Stasiuk писал(а):А вообще-то могли вместо того, чтоб грубить зайти в игру взять 10 вещей и попробовать заточить на +11, а мы бы рядом постояли бы и посмотрели, сколько вещей у вас получится заточить. И тогда можно было бы говорить о субъективности и предвзятости.
Я бы мог сказать, что нужно делать игроку, чтобы такие неприятные вещи не происходили (почитать там правила, не указывать администратору, не обсуждать его действия и т.п.), но уже поздно, к сожалению.
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45

Re: Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Сообщение Support » 12 апр 2009, 01:03

Для всех любителей математической точности выкладываю таблицу успешности проточки уровня вещей на нашем сервере:

Изображение
картинка кликабельна

Пояснения:

В синем столбце указан способ прокачки камнями. Соответственно: блессами и вещь +luck, блессами и вещь без luck, соулами и вещь +luck, соулами и вещь без luck. Прокачка блессами или соулами производится естественно с +0 до +6. Дальше прокачка одинакова для любых вещей.

В светло-зеленых строках указана вероятность успешной прокачки вещи с предыдущего до текущего уровня. Например, в столбце "+3" в этой строке указана вероятность успешной прокачки вещи с уровня +2 до +3.

В оранжевых строках указана вероятность успешной прокачки вещи с уровня +0 до текущего без единого падения. Например, в столбце "+3" в этой строке указана вероятность успешной прокачки вещи с уровня +0 до +3 без падений.

Если вы не знакомы с теорией вероятности или плохо знакомы, запомните раз и навсегда: вероятности прокачки независимы друг от друга. Это значит, что не важно сколько раз у вас до текущей прокачки вещей испортилось/сгорело. Ваши предыдущие прокачки абсолютно не влияют на то, получится ли у вас прокачать вещь в данный момент.

Пример: Вы сунули в вещь +0 и без luck девять соулов. Ни разу вещь не улучшилась на +0. Вы думаете, что такое невозможно и уж в десятый раз вещь точно станет +1. Нет! В десятый раз вещь станет +1 с вероятностью 50%. Всего 1/2. И плевать на ваши предыдущие удачные и неудачные попытки. Уясните это наконец!


:idea: Конечно, эта информация объяснит существующую систему прокачки только единицам игроков. Остальные будут и дальше молиться своим неведомым богам удачи, скакать с бубном, проклинать злой рок и т.п. Ну что ж. Ваше дело. Но темы с чушью типа "у меня сгорело 5 вещей подряд, это просто невозможно! " создавать не надо. Это кончится баном, потому что для вас уже все разжевано. Прочтите и поймите. Не в состоянии понять или не хотите верить? Играйте молча и на форуме не флудите.
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45

Re: Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Сообщение Support » 12 апр 2009, 02:02

Возможно, предыдущая таблица не отражает именно той информации, которая нужна игрокам. Там указана общая вероятность успешной прокачки вещи с +0 до +13 уровня без неудач. Но до +9 уровня неудачи не так страшны, потому что вещь не теряется. Для любителей варки в хаос машине, привожу вторую таблицу:

Изображение

Объяснения те же самые. Только вещь прокачивается не с +0, а с +9.

Резюме:
  • – статистически успешно прокачать с +9 до +13 можно только каждую пятую вещь +luck. 4 сгорят, 5-ая получится.
    – успешно прокачать с +9 до +13 можно только каждую тридцать третью вещь без luck. 32 сгорят, 33-я получится.
:!: Естественно такие точные цифры возможны только при числе попыток, стремящихся к бесконечности. При малом количестве попыток у вас может как сгореть 10 вещей к ряду, так и получиться все 10. Не удивляйтесь.
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

Аватара пользователя
repsac
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 19:22
Персонаж: Amiko

Re: Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Сообщение repsac » 12 апр 2009, 02:20

О как задело саппорт) всех за пояс заткнул -)
Теперь можно смело тыкнуть этим разьяснением шаманам, которые утверждают, что камни надо в определенном порядке рядом с вещью ложить, а еще лучше перед заточкой вещи 3 раза сварить проход в бц или дс =)
Извините, не сдержался от флуда. Спасибо, почитал, было любопытно, хоть и не силен в высшей математике.
Изображение
Давайте жить дружжно!

Аватара пользователя
VolanD
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 02:32
Персонаж: CsC2
Откуда: Volginsky is the capital of the world

Re: Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Сообщение VolanD » 12 май 2009, 12:11

8 комплектов DS+6 сгорело(((( раньше наоборот 1 из 8-ми горела))) так возможно?
Изображение

maloy15
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2009, 23:22
Персонаж: ACID

Re: Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Сообщение maloy15 » 13 май 2009, 12:09

это уже дроп такой на сервере

Nagini
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 11:33
Персонаж: NaginiEE

Re: Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Сообщение Nagini » 26 май 2014, 11:36

Что то с варкой у нас все хуже и хуже становится на сервере=( при 90 % сгорело 3 вещи из 4-х. Как то не логично даже....

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45

Re: Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Сообщение Support » 26 май 2014, 12:17

Nagini
Шанс варок не менялся с самого открытия сервера. По поводу "нелогичности" я комментировал выше. Все очень логично.
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

vanlast
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 12:22
Персонаж: vanlast

Re: Проценты заточки вещей, Chaos Machine

Сообщение vanlast » 08 июн 2014, 23:05

Да горит очень часто при больших процентах, что наблюдаешь каждый день при варке билетов, сгорает процентов 40 Но билеты ладно хоть не дорогие. солы блесы+2 сделать миссия просто невыполнима при 70% на удачу варится 3 из 10. какие то зеркальные прям цыфАрки. при том что сама варка тоже не дешево обходиться..
Просто машина напоминает больше просто лотерею (выиграл\не выиграл) а не функционал для крафтинга.