Введение клан сундука (ВЕБ-Версия)

Есть идеи по улучшению сервера? Высказывайтесь

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
wwwquskevel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
Персонаж: Kernighan
Откуда: Norway/Bergen

Re: Введение клан сундука (ВЕБ-Версия)

Сообщение wwwquskevel » 23 май 2015, 18:36

Support писал(а):
wwwquskevel писал(а):Следить никто не просит как уже говорил Бобр, это игровой процесс и "крысы" есть везде
Мы не позволим "крысам", как ты их назвал, обманывать других игроков. Мы всегда следили за правилами сервера, закрывать глаза на мошенничество точно не будем.

Но и помимо воровства будут другие проблемы. Член гильдии взял из общего сундука вещи, потом пропал/уехал в отпуск/бросил играть/попал в бан. ГМы, АГМы, другие согильдийцы будут обращаться к нам, чтобы как-то вернуть вещи. Это будет невозможно сделать. А обращения будут. И дело совсем не в нашем нежелании помогать, дело в невозможности контролировать такие ситуации в принципе. Игрокам же плевать на возможности/невозможности. Никто инструкции и предупреждения не читает. Просьбы о помощи возникают уже постфактум, когда сам игрок потерял вещи, а слушать, что это его собственная вина, не хочет. Даже в web-магазине выставляя вещь вместо Tc за Zen или случайно слишком низкую цену, пишут админам и жалуются на "глюки web-магазина", и молят вернуть проданные по дешевке вещи.
Ну вот я продал вещь (не один раз) вместо 200 тс за 200 зен, яж не писал, хотя 200Тс яб сказал не дешево обходятся:
Но почему бы тогда не сделать, как я писал выше, сделать пометку, что доверяя доступ к данным игрокам вы несете сами ответственность если игрок уехал или еще что-то сделал, т.к. это банально не мошенничество, а больше похоже на неосторожность гма, вот вам пример для понимания что я могу так же ныть:
Использовал веб машину для варки из 3хImperial Staves 1 Stav на уровень выше, если они сгорят, я что должен вам писать? это такой же случай, что если допущенные лица возьмут из клан сундука вещь и исчезнут на неделю, а может и вообще навсегда.
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45
Контактная информация:

Re: Введение клан сундука (ВЕБ-Версия)

Сообщение Support » 23 май 2015, 19:05

wwwquskevel писал(а):Но почему бы тогда не сделать, как я писал выше, сделать пометку, что доверяя доступ к данным игрокам вы несете сами ответственность если игрок уехал или еще что-то сделал
Никто эти предупреждения не читает. На сайте написано, что нельзя проводить фиктивные сделки в web-магазине. Всех лишившихся магазина это ни разу не остановило. И когда они спрашивали в чем дело, то клялись, что не видели и не читали этих предупреждений. То же самое и про заведение дополнительных аккаунтов. До блокировки все слепые.
wwwquskevel писал(а):Ну вот я продал вещь (не один раз) вместо 200 тс за 200 зен, яж не писал, хотя 200Тс яб сказал не дешево обходятся
Ты не писал. А другие игроки пишут периодически. В результате впечатление у них остается такое: "Удобная вещь на сайте - это само собой разумеющееся. Но когда по моей же глупости я потерял вещи, админы оказались сволочами, потому что не помогли мне. Пошли они!"
wwwquskevel писал(а):Использовал веб машину для варки из 3хImperial Staves 1 Stav на уровень выше, если они сгорят, я что должен вам писать?
Прямо так не пишут. Но вот про мошенническую настройку машины жалуются, якобы не может же сгореть 5 вещей подряд. Может. А они не верят. Виноваты в конечном счете все равно админы.
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

Аватара пользователя
zlodey
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 04:46
Персонаж: ARXANGEL

Re: Введение клан сундука (ВЕБ-Версия)

Сообщение zlodey » 23 май 2015, 19:31

Нововведение не особо полезное, больше проблем, возрастёт нытьё в клане - дай доступ к сундуку, дай шмот итд.
Ку-ку!

Аватара пользователя
wwwquskevel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
Персонаж: Kernighan
Откуда: Norway/Bergen

Re: Введение клан сундука (ВЕБ-Версия)

Сообщение wwwquskevel » 23 май 2015, 20:36

zlodey писал(а):Нововведение не особо полезное, больше проблем, возрастёт нытьё в клане - дай доступ к сундуку, дай шмот итд.
Это как с темой личный бан чата для игроков, здесь применимо как раз тот же метод, просто игнорить таких, да и зачем вообще в том кланах нытики? для набития популярности и бытия в топ3?


To Support:
так вот, можно реализовать при создание клан лидером клан сундука, будет выскакивать окно с правилами использования веб-сундука(popup окно), пока человек полностью не прочитает (поставить таймер в скажем 1 минуту) и пока не пройдет таймер, человек просто не сможет нажать продолжить и создать сундук. Я думаю множество есть способов реализации принудительного прочтения правил и соглашения на них, такой способ заставит игрока черным по белому согласиться с том, что любой пост или сообщение администрации по тема человек пропал с вещью, хочу вернуть будут игнорировать.
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45
Контактная информация:

Re: Введение клан сундука (ВЕБ-Версия)

Сообщение Support » 23 май 2015, 22:51

wwwquskevel писал(а):так вот, можно реализовать при создание клан лидером клан сундука, будет выскакивать окно с правилами использования веб-сундука(popup окно), пока человек полностью не прочитает (поставить таймер в скажем 1 минуту) и пока не пройдет таймер, человек просто не сможет нажать продолжить и создать сундук.
Ты неправильно меня понял. Игроки "не читают", даже если их заставить. Даже если игрок прочел правила, согласился с ними и снял с админов всю ответственность за свои будущие действия, он все равно напишет админам с криками о помощи, когда эти действия приведут к плачевным результатам. Да, логики здесь нет. Аргументы с нашей стороны о том, что ты ведь прочитал и согласился, парируются фразами "Прочитал, но принял всерьез; вылетело из головы; забыл; ваши правила дурацкие, верните мои вещи!". Многие считают, что любое действие можно вернуть вспять, несмотря ни на что: данное им ранее согласие, правила, ограничения, техническую возможность, последствия. То есть всё понарошку, пока в одно место не укусят.
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

Аватара пользователя
wwwquskevel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
Персонаж: Kernighan
Откуда: Norway/Bergen

Re: Введение клан сундука (ВЕБ-Версия)

Сообщение wwwquskevel » 23 май 2015, 23:48

Support писал(а):
wwwquskevel писал(а):так вот, можно реализовать при создание клан лидером клан сундука, будет выскакивать окно с правилами использования веб-сундука(popup окно), пока человек полностью не прочитает (поставить таймер в скажем 1 минуту) и пока не пройдет таймер, человек просто не сможет нажать продолжить и создать сундук.
Ты неправильно меня понял. Игроки "не читают", даже если их заставить. Даже если игрок прочел правила, согласился с ними и снял с админов всю ответственность за свои будущие действия, он все равно напишет админам с криками о помощи, когда эти действия приведут к плачевным результатам. Да, логики здесь нет. Аргументы с нашей стороны о том, что ты ведь прочитал и согласился, парируются фразами "Прочитал, но принял всерьез; вылетело из головы; забыл; ваши правила дурацкие, верните мои вещи!". Многие считают, что любое действие можно вернуть вспять, несмотря ни на что: данное им ранее согласие, правила, ограничения, техническую возможность, последствия. То есть всё понарошку, пока в одно место не укусят.
Но... Взглянем с другой стороны, есть кланы друзей и данная функция им была бы полезна к примеру, если рассуждать то, получается из-за 5-10 человек, которые играют не честно страдают 20-40 человек, которые к примеру играю в своих кланах.
В любом случае можно протестировать данную функцию на отдельной страницы сервера, провести нечто подобное эксперименту и разрешить на время только такой функционал:
Взятие вещей из банка в день не более 5
Взятие зен из банка не более 10кк в день
В банк можно положить, только камни, магию, импа, демона(и прочие подобные), банки СД по 255штук
Запретить на время тестирования вещи: Exe, Anc, Exe+Anc, +PvP, +harmony
Сделать лог для ГМа, АГМа кто и что и когда
Ограничение доступа для игроков (делает сам ГМ)

Таким образом туда можно будет положить не ценные вещи.
думаю вы согласитесь, из-за камня Jewel of Bless никто не станет никого тревожить, даже из-за пачки из 30 штук, такое кол-во на своих 10ресах я беру за 1 бц из черри боксов
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай

Ответить