Пенсия

Есть идеи по улучшению сервера? Высказывайтесь

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
BoBeR
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:30
Персонаж: BoBeR
Откуда: берутся йети

Пенсия

Сообщение BoBeR » 01 авг 2014, 02:11

Собственно, я сам более 5 лет в этой игре, были и перерывы, и уже думал забыл про игру, но возвращался, были и хорошие моменты и плохие, и даже эта игра мне помогла развить себя в некотором плане, развить навыки маркетинга, ведения бизнеса (хоть я и технарь), управления и расстановке сил, тактике, и многому другому (как бы не звучало это глупо, что игра и чему-то научила, но так и есть).

Были люди игравшие до меня, которые уже ушли из игры, были и которые прошли через меня, и уже развили своих персонажей лучше меня, были и те, кто рос в этой игре вместе со мной. Каждый раз, когда я захожу - я вижу лица, которые мог видеть и год, и два, и три назад, все преданны игре, как бы не складывалась ситуация с изменениями в игре не в их пользу(например сумонерам урезали реф) и прочим.

Все эти мысли меня каждый раз наводят на один вопрос об этой игре - "когда я уже смогу выйти на беззаботную пенсию, и играть в своё удовольствие, без этой гонки вооружения, без гонки за ресетами, за зенами"

Чтобы долго не распинаться - Ув. Администрация, главный вопрос - есть ли какая-то статистика, которая велась ещё с бородатых лет, об онлайне каждого созданного персонажа, или аккаунта, именно онлайне, чтобы знать - кто в онлайне за 5 лет уже 3 года пробыл, а кто за 5 лет месяц отыграл и забил..

Если такая статистика существует, то прошу - сделайте стаж в МУ, после которого будут идти отчисления какие-либо на аккаунт этого персонажа - в зенах, в тс, на ваше усмотрение всё, но было бы очень круто осознавать что ты уже пробыл на Терре такое количество времени, даже если чисто символические(впрочем, как и сама пенсия в жизни, её особо ни на что и не должно хватать).

Ежели такой статистики нет, то возьмите за основу дату регистрации и последний заход в МУ - эта информация у вас есть, и её можно использовать в качестве показателя стажа в МУ + показатель заходил ли человек там за последние сколько-то дней/недель/месяцев(и если нет - то он он снимается с пенсии, до момента пока не зайдет в игру)

Спасибо за то что дочитали до конца, с уважением, BoBeR.
Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость самого закона.
Ф. Бэкон

Аватара пользователя
Myc9
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 06:57
Персонаж: Myc9

Re: Пенсия

Сообщение Myc9 » 01 авг 2014, 12:03

Я за. А в случае если есть возможность отслеживать именно общий онлайн и исходя из него начислять пенсию по достижению определенного суммарного времени в игре, то это бы положительно сказалось на онлайне! Многие бы не выходили в офф а сидели бы онлайн - набивали стаж.
пс. а по поводу сумонеров, сделайте нам прирост хп за вит больше. играть нереально с таким хп. сум не ксить не может ни в пвп воевать нормально тоже. Очень маленький прирост хп за вит. что кинул 10к статов в вит, что нет - одна фигня, почти одинаково дохнешь.
Мое мнение, сумонерам, визардам и ельфам нужно поднимать хп за вит с 2 до 3.

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45
Контактная информация:

Re: Пенсия

Сообщение Support » 01 авг 2014, 18:56

Некоторая статистика по онлайну есть. И мы планировали использовать эти данные для чего-нибудь. Но не совсем в таком виде, как вы предлагаете. Делать выплаты Zen или Tc только на основании того, кто дольше провел в игре, будет неправильно. Те, кто дольше играл, и так больше получают от самой игры - прокачка, торговля, дроп и т.п.
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

Аватара пользователя
BoBeR
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:30
Персонаж: BoBeR
Откуда: берутся йети

Re: Пенсия

Сообщение BoBeR » 02 авг 2014, 01:32

Support

Из всего перечисленного - только прокачка даётся легче тем, кто больше просидел в игре. Торговля мёртвая, как и у новичков - продажа/покупка Бц, дс, и прочего вседоступного добра; дроп на больших ресетах вообще не отслеживается, за ненадобностью.

Если у вас есть статистика, то появляется возможность развивать идеи и замыслы игроков, которые об этом раньше не знали..

В виде плюшек для стабильных или просто хорошо играющих людей могу предложить: Повышение шанса варки; или устроить что-то типо банка, где можно брать кредиты для тех, кто вызывает доверие своим онлайном, или наоборот - делать вклады под проценты со стороны игроков, вот кредит это вообще идеально, не раз видел - человеку срочно нужно на ресет - не хватает 1ккк зен, идёт сбор с гильдии, потом им отдаёт когда тс закинет и продаст например, или когда вручную накопит, а в банк под проценты по тс можно - и вам доход от вкладчиков - и им не нужно искать людей, кто даст взаймы.
Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость самого закона.
Ф. Бэкон

Ответить