получать Зен за активную игру

Есть идеи по улучшению сервера? Высказывайтесь

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45
Контактная информация:

Re: получать Зен за активную игру

Сообщение Support » 14 май 2015, 18:19

wwwquskevel писал(а):(вроде за рекорд давались зен ранее...)
За тот рекорд награды никогда не было.
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

Аватара пользователя
wwwquskevel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
Персонаж: Kernighan
Откуда: Norway/Bergen

Re: получать Зен за активную игру

Сообщение wwwquskevel » 14 май 2015, 18:47

Support писал(а):
wwwquskevel писал(а):(вроде за рекорд давались зен ранее...)
За тот рекорд награды никогда не было.
Значит ошибся, что касается зен за рекорд думаю было бы хорошо, сделать персональный рекорд онлайна, за который давалось бы зен, скажем 100 000 зен за каждую 1 минуту игры(зен начисляется при выходе из игры) (итого в час 6 000 000 зен за час активности), зен не дается за рекорд поставленный меньше прошлого, т.е.:
Если прошлый рекорд был 1 час 36 минут, а в текущий момент вы были активны 1 час 33 минуты, то при выходе вы не получите зен за активность. Персональный рекорд очищается 2 раза в месяц (1 и 15 числа каждого месяца). Статистика ведется за активность каждого из героев, аккаунта игрока (ввиду того, что приз вполне символичный будет его трудно накрутить т.к. для накрутки придется часто за него играть(выходить и входить) т.к. автоматизировать процесс скриптами нельзя игроку будет сложно пытаться накрутить зен данным способом.
Помимо этого рекорд определяется в меньшую сторону и округляется до часа (т.е. минуты не считаются).
За каждые 4 часа весь общий куш онлайна увеличивается на 100% (за каждый следующий час игрок будет получать 12кк и тд) это значит каждый час будет добавка в 100% виде. что стимулирует играть чаще одним персонажем, нежели несколько раз разными.
В добавок к этому всему сделать топ 50 игроков Личных Рекордов онлайна и сделать некий приз, который будет выдаваться по истечению периода (с 1 по 14 и с 15 по 30(31))

Для статистики:
За к примеру 24 часа игрок сможет получить:
3 024 000 000 Zen
Но если игрок выйдет его рекорд будет 24 часа и в следующий раз начисление зен будет происходить, только после побития предыдущего рекорда, и не с 3,024кк зен, а с 6кк заного за каждый последующий час.
Думаю суть понятна, тот, кто чаще будет в онлайне, получит больше зен, конечно нужно ограничить кол-во зен получаемое в час базируясь на уровне и ресете игрока, а так же на его местоположение(если он не делает, какие-либо действия его приз сгорает, остается лишь рекорд в профиле)
Тем самым игрок с 150 ресетов в общей сложности имеет ограничение в 5ккк, это его предел и более этой планки он не сможет получить зен, но может сражаться за куш побольше в топ50 игроков по личному онлайну, а игрок с 15 ресетами может получить лишь 500кк, таким образом игрок с 1 ресетом может получить лишь ~33кк игры и пока он не повысит свой ресет его планка будет 33кк зен.
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай

Аватара пользователя
zlodey
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 04:46
Персонаж: ARXANGEL

Re: получать Зен за активную игру

Сообщение zlodey » 16 май 2015, 17:18

-elfa- писал(а):анные меры приведут к тому, что у забора в лоре будет стоять N-ое количество персонажей круглосуточно
Этим игрокам всё равно придётся активно играть чтобы делать ресы, иначе им зен ненужны, даже в крутом сете без ресов с кучей зен толку не будет
-elfa- писал(а):У многих игроков, например, сессия тырнета рвется раз в сутки провайдером, обычная практика, как им быть?
Поменять провайдера, даже 3g 4g беспроводной интерент есть который не рвется раз в сутки и вообще это их проблема.
-elfa- писал(а):Если и делать поощрения "за активную игру", так именно за активную. Активные игроки есть, и даже очень активные.
Предлагай свои идеи?
-elfa- писал(а):А халявки хочется, понимаю.
А кому не хочется? Ради неё и пойдут игроки. А ты только и можешь что гадить.. Пока только один негатив от тебя ;)
Ку-ку!

Аватара пользователя
dnzy
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:35
Персонаж: DenziL
Откуда: Ekb Botanikaaaa...)
Контактная информация:

Re: получать Зен за активную игру

Сообщение dnzy » 19 май 2015, 08:45

Громоздкая система какая-то))) запариваться еще и писать код для этого)) ябнестал))))

Если уж так охото, по мне дак прощще награждать за часы проведенные в игре, чем дальше, тем больше.

например:

1час - 10кк
2часа - 15кк
3часа - 30кк
Далее каждые 3 часа +50кк

Цифры и интервалы времени с неба, можно любые.

Если делать слишком маленькие, то это будет незаметно, и лучше уж не парится и вообще ничего не делать))
Слишком большие тоже не вариант, пойдет накрутка.

+ системы в том что, писать код нужно по минимуму, система которая считает онлайн часы уже есть, просто дописать к нему условие и кидания бабок в вебсундук и все)
vk.com/terramu

Аватара пользователя
wwwquskevel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
Персонаж: Kernighan
Откуда: Norway/Bergen

Re: получать Зен за активную игру

Сообщение wwwquskevel » 19 май 2015, 11:20

dnzy писал(а):Громоздкая система какая-то))) запариваться еще и писать код для этого)) ябнестал))))

Если уж так охото, по мне дак прощще награждать за часы проведенные в игре, чем дальше, тем больше.

например:

1час - 10кк
2часа - 15кк
3часа - 30кк
Далее каждые 3 часа +50кк

Цифры и интервалы времени с неба, можно любые.

Если делать слишком маленькие, то это будет незаметно, и лучше уж не парится и вообще ничего не делать))
Слишком большие тоже не вариант, пойдет накрутка.

+ системы в том что, писать код нужно по минимуму, система которая считает онлайн часы уже есть, просто дописать к нему условие и кидания бабок в вебсундук и все)
Это я и предложил выше, только выделил, что прежде, чем получать зен игрок должен был побить собственный рекорд
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45
Контактная информация:

Re: получать Зен за активную игру

Сообщение Support » 19 май 2015, 14:01

wwwquskevel писал(а):Если прошлый рекорд был 1 час 36 минут, а в текущий момент вы были активны 1 час 33 минуты, то при выходе вы не получите зен за активность.
wwwquskevel писал(а):Это я и предложил выше, только выделил, что прежде, чем получать зен игрок должен был побить собственный рекорд
Это хорошо выглядит на примере 1 ч 36 м. Но если ты был онлайн 7 дней, а потом вышел? Получится, что пока не простоишь больше 7 дней, Zen за это не получишь. И этот промежуток будет постоянно увеличиваться для каждого персонажа. В какой-то момент большинство игроков достигнет своей планки, когда данная система будет неактуальна. Никто не будет достаивать в онлайне до своего личного рекорда (по разным причинам).
dnzy писал(а):Если уж так охото, по мне дак прощще награждать за часы проведенные в игре, чем дальше, тем больше.
Вот это интересно. Как-то так мы эту систему и представляем. Скорее всего сделаем нечто подобное. Чем дольше стоишь, тем больше получаешь. Но с учетом активности перса. Просто бросить перса на АФК в сейф-зоне и уехать на месяц в отпуск не получится, за это оплата идти не будет.
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

Аватара пользователя
wwwquskevel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
Персонаж: Kernighan
Откуда: Norway/Bergen

Re: получать Зен за активную игру

Сообщение wwwquskevel » 19 май 2015, 14:04

Support писал(а):
wwwquskevel писал(а):Если прошлый рекорд был 1 час 36 минут, а в текущий момент вы были активны 1 час 33 минуты, то при выходе вы не получите зен за активность.
wwwquskevel писал(а):Это я и предложил выше, только выделил, что прежде, чем получать зен игрок должен был побить собственный рекорд
Это хорошо выглядит на примере 1 ч 36 м. Но если ты был онлайн 7 дней, а потом вышел? Получится, что пока не простоишь больше 7 дней, Zen за это не получишь. И этот промежуток будет постоянно увеличиваться для каждого персонажа. В какой-то момент большинство игроков достигнет своей планки, когда данная система будет неактуальна. Никто не будет достаивать в онлайне до своего личного рекорда (по разным причинам).
dnzy писал(а):Если уж так охото, по мне дак прощще награждать за часы проведенные в игре, чем дальше, тем больше.
Вот это интересно. Как-то так мы эту систему и представляем. Скорее всего сделаем нечто подобное. Чем дольше стоишь, тем больше получаешь. Но с учетом активности перса. Просто бросить перса на АФК в сейф-зоне и уехать на месяц в отпуск не получится, за это оплата идти не будет.
Так же я считаю надо учитывать такие зоны как Arena, это слишком легкая зона прокачки, следовательно и такая система должна меньше поощрять игроков, в общем я думаю вы продумаете такие нюансы. Арена = стояние в сейф зоне по сути.
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай

Аватара пользователя
dnzy
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:35
Персонаж: DenziL
Откуда: Ekb Botanikaaaa...)
Контактная информация:

Re: получать Зен за активную игру

Сообщение dnzy » 19 май 2015, 14:38

Support писал(а):Вот это интересно. Как-то так мы эту систему и представляем. Скорее всего сделаем нечто подобное. Чем дольше стоишь, тем больше получаешь. Но с учетом активности перса. Просто бросить перса на АФК в сейф-зоне и уехать на месяц в отпуск не получится, за это оплата идти не будет.
Активность можно фильтровать по перемещениям в локациях, по сделкам с нпс, по активности в квестах (все что с лёту пришло в голову). Я думаю есть параметр, который 100процентно отфильтрует афк, от активности.

//

Ну так то афк можно тоже награждать, но уже с более низким коэфф. все таки в чар в "онлайне", занимает спот и этим влияет на игровой процесс, да и прибавляет циферку в количестве онлайне сервера))
vk.com/terramu

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45
Контактная информация:

Re: получать Зен за активную игру

Сообщение Support » 27 май 2015, 15:59

Сделали и включили систему награждения за активный онлайн: http://www.terra.mu/page.php?id=159
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

Аватара пользователя
BoBeR
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:30
Персонаж: BoBeR
Откуда: берутся йети

Re: получать Зен за активную игру

Сообщение BoBeR » 27 май 2015, 17:22

Support
Спасибо за нововведение, уточните пожалуйста, при переходе между серверами будет ли снова сбрасываться на 0(так же про переход Лоренсия-Свамп) или допустим при смене персонажа?
Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость самого закона.
Ф. Бэкон

Ответить