Увеличение живучести Spirit of Guardian и Demon
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 04:46
- Персонаж: ARXANGEL
Увеличение живучести Spirit of Guardian и Demon
Предлагаю увеличить живучесть зверушек которые добавляют защиту и силу удара, так чтобы они выдерживали длительное пвп, сейчас дамаг в пвп боях такой мощный что эти зверушки очень быстро умирают и и нету смысла покупать за 2тс, если же увеличить продолжительность их жизни, то будет намного прикольный сражаться и они будут отрабатывать свою стоимость, люди будут покупать их за ТС как расходник, кто-то увеличит защиту ангелом, кто-то дамаг Демоном, будет круто. Конечно если это возможно реализовать.
Ку-ку!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
- Персонаж: Kernighan
- Откуда: Norway/Bergen
Re: Увеличение живучести Spirit of Guardian и Demon
Изначально эти зверюшки как "баф" и передать их нельзя никак т.к. время их действия записывается на аккаунт, таким образом хп статично 255 и они не умирают, а исчезают при окончание времени действия.zlodey писал(а):Предлагаю увеличить живучесть зверушек которые добавляют защиту и силу удара, так чтобы они выдерживали длительное пвп, сейчас дамаг в пвп боях такой мощный что эти зверушки очень быстро умирают и и нету смысла покупать за 2тс, если же увеличить продолжительность их жизни, то будет намного прикольный сражаться и они будут отрабатывать свою стоимость, люди будут покупать их за ТС как расходник, кто-то увеличит защиту ангелом, кто-то дамаг Демоном, будет круто. Конечно если это возможно реализовать.
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 04:46
- Персонаж: ARXANGEL
Re: Увеличение живучести Spirit of Guardian и Demon
То что они как баф это ясно, хп 255 исчезает в зависимости от удара который ты получаешь, например DLy хватает 2-3 удара от Iron Knight чтобы умер демон, рудольф или ангел. А про умириют/исчезают, по сути это одно и тоже, как ни называйwwwquskevel писал(а):Изначально эти зверюшки как "баф" и передать их нельзя никак т.к. время их действия записывается на аккаунт, таким образом хп статично 255 и они не умирают, а исчезают при окончание времени действия.
Ку-ку!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
- Персонаж: Kernighan
- Откуда: Norway/Bergen
Re: Увеличение живучести Spirit of Guardian и Demon
Немного разное, ибо в первом случае он умирает раньше окончания своего реально срока как "баф из кэшшопа", а во втором случае у него не тратится хп, а он исчезает только, после того как срок его истекает, т.е. купил ты его на 1, 2, 3 , 7 ,30 дней, он исчезнет через 1,2,3,7,30 дней.zlodey писал(а):То что они как баф это ясно, хп 255 исчезает в зависимости от удара который ты получаешь, например DLy хватает 2-3 удара от Iron Knight чтобы умер демон, рудольф или ангел. А про умириют/исчезают, по сути это одно и тоже, как ни называйwwwquskevel писал(а):Изначально эти зверюшки как "баф" и передать их нельзя никак т.к. время их действия записывается на аккаунт, таким образом хп статично 255 и они не умирают, а исчезают при окончание времени действия.
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай