F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Если вас не пускает в игру, зависает или вылетает

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
unit
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
Персонаж: unit
Откуда: Одесса
Контактная информация:

F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Сообщение unit » 23 янв 2013, 01:02

В данной теме собраны наиболее актуальные вопросы о проблемах с игрой. Надеюсь эта тема поможет решить их, а также избежать создания множества одинаковых и схожих тем и сделает данный раздел более информативным. Не найдя ответа на свой вопрос - задавайте его в этой теме обязательно подробно описав проблему, указав свою операционную систему, используемое аппаратное обеспечение("железо") и версии драйверов.

Вопросы и ответы:
  • После установки игры мой антивирус удаляет файлы из папки с игрой, что делать?

    Ответ:

    1. Добавить в своем антивирусе в исключения папку с игрой.
    2. Запустить лаунчер и нажать кнопку Обновление.
    3. Запустить игру.

    P.S. Администрация Terra MU гарантирует, что в файлах НЕТ вирусов или вредоносных программ.
  • Окно моментально закрывается после запуска игры,что делать?

    Ответ:

    Просмотрите диспетчер задач (task manager) на приложение main.exe. Оно может там находится. Закройте его и пробуйте снова.

    Еще помогает нормальная настройка антивируса или его полное отключение, также как отключение DEP в Windows.

    Использовать официальные версии операционных систем, а не "грязные" сборки с торрентов. Драйвера для видеокарты ставить обязательно самые свежие с сайта производителя чипов (ATI или nVidia).

    Если вышеперечисленные советы не помогли, попробуйте более ранние версии драйверов для видеокарт.
  • При попытке скачать лаунчер процесс останавливается на 99%,что делать?

    Ответ:

    На время закачки отключить антивирус
  • При запуске игры вылетает сообщение типа "Access violation at address 00001058C. Write of Address 934C9280" и лаунчер закрывается, что делать?

    Ответ:

    Проблема с вашей операционной системой - рекомендуется реинсталяция.
  • После установки патча для русского языка изменилась цветовая гамма игры и понизилась частота смены кадров,что делать:

    Ответ:

    В каталоге windows\system32\ находится файл C_949.NLS_old. Переименуйте его в C_949.NLS и перезагрузите компьютер.
  • После полного обновления клиента всплывает окно с надписью "Доступны новые файлы для обновления.Хотите ли вы скачать их?"

    Ответ:

    1. Отключите антивирус.
    2. Очистите кэш Internet Explorer.
    3. Выполните обновления.

    Если ситуация не изменяется делаем все по пунктам:
    http://www.terra.mu/page.php?al=update
  • При запуске игры всплывает окно "Cannot find `muerr.dll`. Please, re-install this application", что делать?

    Ответ:

    1. Добавить в своем антивирусе в исключения папку с игрой.
    2. Запустить лаунчер и нажать кнопку Обновление.
    3. Запустить игру.

    Если после этого возникает ошибка - проверьте наличие файла muerr.dll в папке с игрой, если его не окажется - повторите действия указанные выше, если же файл есть, но окно продолжает всплывать - отключите DEP http://netler.ru/pc/dep-2.htm и сделайте перезагрузку компьютера.
  • При запуске игры возникает ошибка "Отказано в доступе к указанному устройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа к этому объекту"

    Ответ:

    Установите игру на другой раздел и обязательно под учетной записью администратора.
  • Кнопки лаунчера или кликера вместо русских слов содержат вопросительные знаки, что делать?

    Ответ:

    1. Прочтите это: http://www.wseven.info/fonts/
    2. Скачайте и установите русский шрифт Tahoma: http://fonts.uraldev.ru/search/index.php?keyword=tahoma
    3. Возможно, потребуется перезагрузить компьютер.
P.S. Тема будет обновляться по мере поступления вопросов. ;) ;) ;)
Нет ветра -нет жизни.

Аватара пользователя
Merc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 14:36
Персонаж: Darkn
Откуда: Екатеринбург

Re: F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Сообщение Merc » 30 янв 2013, 20:36

Проблема вот какая. Примерно с месяц назад меня стало дисконектить с сервера примерно раз в час. Редко когда я простоял дольше часа без диска, и всего 1(!) раз за месяц инет продержался более 8 часов. (написал вот это предложение ито дискануть успело).
Раньше у меня стоял АДСЛ модем, скорость была 1мб/сек. С ним дисконектило, к нам наконец завели проводной интернет, выделенку и я подключил ее. Это было примерно год назад. Выделенку подключил весной, летом как то не вышло за мухой сидеть сутками, но играл, почти без дисконектов (ну как у всех, не часто). Выделенка кстати слабая, всего 2мб/сек, а мне и не нужно больше. Началась осень, новые подвиги в мухе, я стал играть в разы чаще - мало по малу дисконекты учащались. Сперва я стял всю ночь(летом например), к осени меня стало дискать, на сколько помню, чаще раза в два. Этой зимой я начал очень сильно ругаться, дисконекты все учащались, а я не мог ничего с ними сделать. Я бы понял, если бы меня в DS дисконектило...такое бывает у многих. Однако я даже на споте час простояв радоваться начинаю...сами понимаете времени нет столько за компом сидеть, чтоб хорошо прокачаться. Вот тут я первый раз помянул свой старый модемчик АДСЛ добрым словом... Дальше больше. Нужен был wi-fi в дом, я его поставил месяц назад и через некоторое время после его установки пришел к тому, что написано выше. Дисконект примерно раз в час, одна бессонная ночь в неделю, чтоб хоть как то компенсировать кач и прочие прелести...
Недавно заметил такую особенность - слушал музыку ВК, тут на пару секунд перестали моргать экранчики в правом нижнем углу экрана, я включил муху - дисконект. Загрузка песни тоже остановилась на половине и дальше не шла. Еще заметил, что если провожу время в МУ именно в онлайне (собираю боксы, переписываюсь и т.д.) дисконектит пореже. Вроде бы еще закономерностей не заметил. Недавно меня достало это дело (я оч. терпеливый человек) и я начал звонить провайдеру. Мне отвечали, что с оборудованием все в порядке, смотрите у себя. Посоветовали когда пройдет разрыв запустить определенную команду в командной строке, ping -t...я просто не успеваю это сделать. Разрыв длится секунды 2-3 всего. Вчера интернет отсутствовал весь вечер...звонок провайдеру прояснил, они "ремонтировали" что то там... Пришел домой с надеждой, и через часа полтора опять диск... Вот как бы так. Кто что знает - выкладывайте, советуйте.
Кстати, wi-fi из этого месяца использовался всего дня два, не думаю что в этом причина. Так же понятно и то, что я не слушаю музыку из ВК ночью, я сплю ночью, все кроме му выключено :)
Разглядел про систему - это легко ХР у меня. Остальное - хз, скажите где подглядеть)
Последний раз редактировалось Merc 30 янв 2013, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Наемник знает цену слову, ненавидит лесть!

Ljoshik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:15
Персонаж: Ljoshik

Re: F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Сообщение Ljoshik » 30 янв 2013, 20:50

запусти заранее пинг -т,и тогда все будит понятно

Аватара пользователя
Merc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 14:36
Персонаж: Darkn
Откуда: Екатеринбург

Re: F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Сообщение Merc » 30 янв 2013, 20:52

Ljoshik писал(а):запусти заранее пинг -т,и тогда все будит понятно
А че оно мне даст интересно? Мне сказали там в окошке при разрыве высветится текс, если он высветится то все плохо. А у меня и без текста все плохо)
Наемник знает цену слову, ненавидит лесть!

Аватара пользователя
unit
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
Персонаж: unit
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Сообщение unit » 30 янв 2013, 21:13

Точно сказать, в чем именно проблема не выйдет, но могу порекомендовать следующие действия:
  • Почистить компьютер от вирусов(бесплатная утилита CureIt),только не забудь добавить папку с игрой в исключения;
  • Почистить реестр(CCleaner);
  • НА время игры - воздержаться от других сетевых приложений,загрузки файлов,просмотра фильмов онлайн;
  • Включить интернет напрямую(без WiFi Маршрутизатора/Точки доступа);
  • Проверить целостность кабеля по квартире на наличие повреждений.
Если всё вышеперечисленное не поможет, запусти как тебе рекомендовали, ping -t на какой-то интернет ресурс, посмотри как часто происходит "сбой" и еще раз позвони в провайдер ;)
Нет ветра -нет жизни.

Аватара пользователя
Merc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 14:36
Персонаж: Darkn
Откуда: Екатеринбург

Re: F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Сообщение Merc » 30 янв 2013, 21:28

unit писал(а):Почистить компьютер от вирусов(бесплатная утилита CureIt),только не забудь добавить папку с игрой в исключения;
Стоит лецензионный касперский 12 года, комп проверяется раз в две-три недели. Та програмка лучше будет?
unit писал(а):НА время игры - воздержаться от других сетевых приложений,загрузки файлов,просмотра фильмов онлайн;
Ночью игра стоит онлайн без всего вообще...но судя по опыту стою я теже самые час-полтора
unit писал(а):Почистить реестр(CCleaner);
Это вобще не ко мне, не знаю :D но найду обязательно.
Вобщем попробую, отпишу позже каков результат

Результат такой получился...реестр чистить не стал, програмист знакомый сказал что толку от этого ноль. От вирусов почистился (вернее не нашел ни одного). На тему заломов кабеля по квартире - отсутствуют. А вот с просмотром фильмов интересная штука выходит - реже дисконектит. Выяснилась еще такая особенность... меня если дисконектит, то это происходит в 06 минут по моим часам. Тоесть в 17:06 или 18:06, либо 19 06..и т.д. Так же приходил работник поддержки провайдера, посмотрел - ничего не нашел. Переклепал наконечник кабеля, сползал на крышу, там то же самое сделал и все... дисконектит пореже, но все в том же интервале в 06 минут. Пробовал пинговать сайт е1.ру - как я понимаю в районе тех 06 минут теряется пара пакетов. Время ответа 3-6мс. Пытался пинговать terra.mu пока не увидел чтоб пакеты терялись, зато время ответа 96-106мс...сейчас бы еще понять что это значит. Может кто сталкивался, знает где тут проблема то??
Наемник знает цену слову, ненавидит лесть!

Аватара пользователя
unit
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
Персонаж: unit
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Сообщение unit » 25 фев 2013, 23:54

Merc писал(а):Тоесть в 17:06 или 18:06, либо 19 06..и т.д
Merc писал(а): в районе тех 06 минут теряется пара пакетов.
Сообщи эту информацию своему провайдеру, скорее всего они выяснят и устранят причину.
Нет ветра -нет жизни.

Аватара пользователя
Merc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 14:36
Персонаж: Darkn
Откуда: Екатеринбург

Re: F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Сообщение Merc » 27 фев 2013, 13:04

unit писал(а):Merc писал(а):
Тоесть в 17:06 или 18:06, либо 19 06..и т.д

Merc писал(а):
в районе тех 06 минут теряется пара пакетов.


Сообщи эту информацию своему провайдеру, скорее всего они выяснят и устранят причину.
Эта информация донесена до провайдера примерно полтора месяца назад...скажите, а не может быть такого, чтоб это именно наш сайт не отсылал что то??? А то боязно идти к ним ругаться не будучи увереным в том, что это именно их косяк, а скажем не сервера... Вот собираюсь, эти демоны повыключали телефоны тех. поддержки и сидят как в осаде... Сил нету. Подскажите еще, есть толк писать на них жалобу? Мб это подействует?
Наемник знает цену слову, ненавидит лесть!

Аватара пользователя
AEQUITAS
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:17
Персонаж: _Dimka_
Контактная информация:

Re: F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Сообщение AEQUITAS » 27 фев 2013, 15:52

Merc
если ето косяк сервера, било б у всех:) не ти один играеш:)
поповоду 06 минути:)
когдато сталкивалса с тем, что провайдер перезапускал свое оборудование, или обновлял даные через некоторое време..
в одного друга была ситуацыя, у нево также было, каждых несколько часов шол обрыв.
Когда он поговорил с провайдером, ему обяснили мол ето не обходимо, такая у них система, но потом он вроде их убедил, они у себя чтото подправили и все тип-топ:)
icq: 232579147
наступает такой момент, когда надоедает прощать, просить, уговаривать, ссоритса. Когда проще все послать..

Аватара пользователя
Merc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 14:36
Персонаж: Darkn
Откуда: Екатеринбург

Re: F.A.Q. На тему Проблем с игрой

Сообщение Merc » 27 фев 2013, 17:39

AEQUITAS писал(а):Merc
если ето косяк сервера, било б у всех:) не ти один играеш:)
поповоду 06 минути:)
когдато сталкивалса с тем, что провайдер перезапускал свое оборудование, или обновлял даные через некоторое време..
в одного друга была ситуацыя, у нево также было, каждых несколько часов шол обрыв.
Когда он поговорил с провайдером, ему обяснили мол ето не обходимо, такая у них система, но потом он вроде их убедил, они у себя чтото подправили и все тип-топ:)
Это все здорово...но меня крайне взбесило то, что объяснения причины они не знают, говорят ищите у себя...самое смешное что я сейчас уже разбираться помаленьку начинаю в этой всей шняге (плюс конечно, но какой ценой). Я дозвонился, объяснил свою проблему раз пятый наверное, ко мне завтра опять вышлют мастера, но я уверен что он опять ничего не найдет...а убеждать их в чем то - это заведомо проигрыш, потому что на все у них есть ответ, причем качественно бредовый, как я теперь понимаю (проверьте свой кабель, компьютер, сервер и джигурду не забудьте). На счет системы и пр... вобщем у них все "ОК" всегда и везде. На сколько я понимаю убедить их, это можно либо под угрозой кулака, либо скажем при хорошем знании законов+основ связи... Вобщем теперь помогите кто сталкивался - какие еще пути "убеждения" существуют?
Наемник знает цену слову, ненавидит лесть!

Ответить