Сложность выполнения ачивментов

Если вас не пускает в игру, зависает или вылетает

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
BoBeR
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:30
Персонаж: BoBeR
Откуда: берутся йети

Сложность выполнения ачивментов

Сообщение BoBeR » 13 янв 2016, 04:26

Уважаемая Администрация, возникли сложности достижения определенных ачивментов и снижение мотивации.
Ранее за выполнение нужного количества ачивментов давали 500 Тс, теперь 250, для бронзы, но тем не менее раньше успели и в вебе поторговать друг другу, что было не по правилам, и в ДС ходили по ночам, когда никому он был не интересен, да и вообще награда была не сразу введена, потому ачивки стремились получить только игроки с надеждой на вознаграждение в душе.

Сейчас же вознаграждение за выполнение 20 нелегких заданий составляет всего 250 Тс(за бронзу), если посмотреть в кэшшоп, то за 225 можно купить только одно кольцо+13 не exellent. Это про мотивацию, но это далеко не самая страшная проблема...

В связи с тем, что сервер активно набрал народ за счет голосований на ММОТОП, и других факторов, теперь все стремяться заработать ачивменты, если вспомнить, что локации у нас уникальные, и ДС7 может существовать только один, как и БЦ8, то туда как минимум становится сложно попасть, не говоря уже о дальнейшей конкуренции.

Суть проблемы: Практически невоможно заработать ачивменты, связанные с ДС, БЦ, и те, которые перестают засчитываться после 400 лвл, и это при снижении суммы награды в 2 раза.

Просьба не оставлять это без внимания, и помочь игрокам, особенно расы БК в достижении невозможного

P.S. В БЦ ворота могу разбить только по договорённости, в противном случае временной промежуток моего бега на фенрире до них оказывается больше, чем чей-то скилл достанет их издалека.

P.S.S В ДС в 3-4 часа ночи сложно даже попасть, про первое место тоже не мечтаю давно, какой бы опыт хождения не был, редко выходит перексить СМ, МГ или СУМ
Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость самого закона.
Ф. Бэкон

Аватара пользователя
zlodey
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 04:46
Персонаж: ARXANGEL

Re: Сложность выполнения ачивментов

Сообщение zlodey » 13 янв 2016, 04:34

BoBeR писал(а):P.S. В БЦ ворота могу разбить только по договорённости, в противном случае временной промежуток моего бега на фенрире до них оказывается больше, чем чей-то скилл достанет их издалека.

P.S.S В ДС в 3-4 часа ночи сложно даже попасть, про первое место тоже не мечтаю давно, какой бы опыт хождения не был, редко выходит перексить СМ, МГ или СУМ
в БЦ то хоть не много ачивок надо сделать для бронзы или серебра, а вот 250 первых мест в DS+7 стало сделать почти невозможно, в 5 утра по серверу в дц 4-7 человек, ДЛ, БК, ЭЛЬФы не могут пересКСить такую толпу, раньше в это время ходило 2-3 челвоека и можно было бегать всё ДЦ ради 1 места, при условии что там все афк или нету МГ, СУМ и СМ, сейчас же ходит толпа и мобов быстро валят, получается что бегать смысла нет, не получишь это 1 место если ты не СМ, МГ или СУМ.

Я вижу выход из ситуации следующим образом: снизить количество ачивок за первое место в DS для БК, ДЛ, ЭЛЬФ в 2 раза, тоесть за место 100(50) за место 250(125) за место 750(375), СМ, МГ И СУМ оставить прежнее. Или запускать 2-3 квеста DS+7 на сервере если это возможно. Так как народу на сервере всё больше и растёт количество тех игроков кто качает ML в DS+7.
Ку-ку!

Аватара пользователя
BoBeR
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:30
Персонаж: BoBeR
Откуда: берутся йети

Re: Сложность выполнения ачивментов

Сообщение BoBeR » 13 янв 2016, 05:27

Очень огорчает что в игре нет ниодного совместного квеста, везде приходиться соперничать: ДС, БЦ, Споты, МЛ, ИТ. а когда 100 человек онайн, то это соперничество перерастает в регби какое-то(жесткая игра и всем приходиться бороться за 1 мяч, изредка передавая пас).
Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость самого закона.
Ф. Бэкон

-elfa-
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:29
Персонаж: -elfa-

Re: Сложность выполнения ачивментов

Сообщение -elfa- » 13 янв 2016, 09:22

Низкий онлайн = вам плохо.
Высокий онлайн = опять вам плохо.
Ну и как же без того, чтоб одной расе и сразу во все карманы. И дмг, и радиус, и хп, и все-все-все.
"Плач Ярославны", 22-я серия.

Аватара пользователя
KaTrIn
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 23:12
Персонаж: ~KoTe4Ka~

Re: Сложность выполнения ачивментов

Сообщение KaTrIn » 13 янв 2016, 11:06

А давайте на десерт уменьшим и калима+6 ачивку тогда,а то выбить золото очень сложно....................ах да ну и вебку продажа....................

Аватара пользователя
wwwquskevel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
Персонаж: Kernighan
Откуда: Norway/Bergen

Re: Сложность выполнения ачивментов

Сообщение wwwquskevel » 13 янв 2016, 11:29

Есть другое предложение,
сделать ивент DS чаще, а именно:
в HH:00 минут, HH:25 минут /т.е. 2 раза в час, + ко всему, уменьшить текущий призовой фонд за дс в два раза ровно.
и кстати, таким образом цена на билет упадет(а именно за +7 15-20кк/за +6 25-30кк), есть плюсы.
сделать ивент BC чаще, а именно:
раз HH:05 минут, HH:30 минут /т.е. 2 раза в час, + ко всему, уменьшить количество получаемого опыта в 2 раза, это довольно приличное обрезания опыта на фоне последнего бц.
и опять кстати, таким образом кач станет более доступен в бц, а цена билета устаканится на реальной стоимости (10-15кк BC+8/15-20кк BC+7)
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай

Аватара пользователя
BoBeR
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:30
Персонаж: BoBeR
Откуда: берутся йети

Re: Сложность выполнения ачивментов

Сообщение BoBeR » 13 янв 2016, 13:39

wwwquskevel

Простое и действенное решение, такой вариант очень даже улучшил бы ситуацию для всех, других вариантов я пока не вижу..
Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость самого закона.
Ф. Бэкон

Аватара пользователя
Myc9
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 06:57
Персонаж: Myc9

Re: Сложность выполнения ачивментов

Сообщение Myc9 » 13 янв 2016, 14:04

wwwquskevel писал(а):цена на билет упадет
Чем чаще ивент, тем больше надо билетов. Соответственно будет дефицит билетов, и цена пойдет резко вверх, как это собственно и происходит с ценами на билеты бц, во время праздников, когда он каждый час.
Основная ценность дс не в заработке зен и прокачке опыта, а в каче мл.
Вообще я за (по части дс). Но по сути это равносильно 2мл за дс, разве что билета уйдет два. Такое вряд ли сделают.
Последний раз редактировалось Myc9 13 янв 2016, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

-elfa-
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:29
Персонаж: -elfa-

Re: Сложность выполнения ачивментов

Сообщение -elfa- » 13 янв 2016, 14:27

халявщики

Аватара пользователя
wwwquskevel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
Персонаж: Kernighan
Откуда: Norway/Bergen

Re: Сложность выполнения ачивментов

Сообщение wwwquskevel » 14 янв 2016, 10:18

Myc9 писал(а):
wwwquskevel писал(а):цена на билет упадет
Чем чаще ивент, тем больше надо билетов. Соответственно будет дефицит билетов, и цена пойдет резко вверх, как это собственно и происходит с ценами на билеты бц, во время праздников, когда он каждый час.
Основная ценность дс не в заработке зен и прокачке опыта, а в каче мл.
Вообще я за (по части дс). Но по сути это равносильно 2мл за дс, разве что билета уйдет два. Такое вряд ли сделают.
МЛ то ты набьешь, а вот толку, если зен тебе на рес не хватит.
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай