Уважаемая Администрация, возникли сложности достижения определенных ачивментов и снижение мотивации.
Ранее за выполнение нужного количества ачивментов давали 500 Тс, теперь 250, для бронзы, но тем не менее раньше успели и в вебе поторговать друг другу, что было не по правилам, и в ДС ходили по ночам, когда никому он был не интересен, да и вообще награда была не сразу введена, потому ачивки стремились получить только игроки с надеждой на вознаграждение в душе.
Сейчас же вознаграждение за выполнение 20 нелегких заданий составляет всего 250 Тс(за бронзу), если посмотреть в кэшшоп, то за 225 можно купить только одно кольцо+13 не exellent. Это про мотивацию, но это далеко не самая страшная проблема...
В связи с тем, что сервер активно набрал народ за счет голосований на ММОТОП, и других факторов, теперь все стремяться заработать ачивменты, если вспомнить, что локации у нас уникальные, и ДС7 может существовать только один, как и БЦ8, то туда как минимум становится сложно попасть, не говоря уже о дальнейшей конкуренции.
Суть проблемы: Практически невоможно заработать ачивменты, связанные с ДС, БЦ, и те, которые перестают засчитываться после 400 лвл, и это при снижении суммы награды в 2 раза.
Просьба не оставлять это без внимания, и помочь игрокам, особенно расы БК в достижении невозможного
P.S. В БЦ ворота могу разбить только по договорённости, в противном случае временной промежуток моего бега на фенрире до них оказывается больше, чем чей-то скилл достанет их издалека.
P.S.S В ДС в 3-4 часа ночи сложно даже попасть, про первое место тоже не мечтаю давно, какой бы опыт хождения не был, редко выходит перексить СМ, МГ или СУМ
Сложность выполнения ачивментов
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:30
- Персонаж: BoBeR
- Откуда: берутся йети
Сложность выполнения ачивментов
Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость самого закона.
Ф. Бэкон
Ф. Бэкон
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 04:46
- Персонаж: ARXANGEL
Re: Сложность выполнения ачивментов
в БЦ то хоть не много ачивок надо сделать для бронзы или серебра, а вот 250 первых мест в DS+7 стало сделать почти невозможно, в 5 утра по серверу в дц 4-7 человек, ДЛ, БК, ЭЛЬФы не могут пересКСить такую толпу, раньше в это время ходило 2-3 челвоека и можно было бегать всё ДЦ ради 1 места, при условии что там все афк или нету МГ, СУМ и СМ, сейчас же ходит толпа и мобов быстро валят, получается что бегать смысла нет, не получишь это 1 место если ты не СМ, МГ или СУМ.BoBeR писал(а):P.S. В БЦ ворота могу разбить только по договорённости, в противном случае временной промежуток моего бега на фенрире до них оказывается больше, чем чей-то скилл достанет их издалека.
P.S.S В ДС в 3-4 часа ночи сложно даже попасть, про первое место тоже не мечтаю давно, какой бы опыт хождения не был, редко выходит перексить СМ, МГ или СУМ
Я вижу выход из ситуации следующим образом: снизить количество ачивок за первое место в DS для БК, ДЛ, ЭЛЬФ в 2 раза, тоесть за место 100(50) за место 250(125) за место 750(375), СМ, МГ И СУМ оставить прежнее. Или запускать 2-3 квеста DS+7 на сервере если это возможно. Так как народу на сервере всё больше и растёт количество тех игроков кто качает ML в DS+7.
Ку-ку!
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:30
- Персонаж: BoBeR
- Откуда: берутся йети
Re: Сложность выполнения ачивментов
Очень огорчает что в игре нет ниодного совместного квеста, везде приходиться соперничать: ДС, БЦ, Споты, МЛ, ИТ. а когда 100 человек онайн, то это соперничество перерастает в регби какое-то(жесткая игра и всем приходиться бороться за 1 мяч, изредка передавая пас).
Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость самого закона.
Ф. Бэкон
Ф. Бэкон
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:29
- Персонаж: -elfa-
Re: Сложность выполнения ачивментов
Низкий онлайн = вам плохо.
Высокий онлайн = опять вам плохо.
Ну и как же без того, чтоб одной расе и сразу во все карманы. И дмг, и радиус, и хп, и все-все-все.
"Плач Ярославны", 22-я серия.
Высокий онлайн = опять вам плохо.
Ну и как же без того, чтоб одной расе и сразу во все карманы. И дмг, и радиус, и хп, и все-все-все.
"Плач Ярославны", 22-я серия.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 23:12
- Персонаж: ~KoTe4Ka~
Re: Сложность выполнения ачивментов
А давайте на десерт уменьшим и калима+6 ачивку тогда,а то выбить золото очень сложно....................ах да ну и вебку продажа....................
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
- Персонаж: Kernighan
- Откуда: Norway/Bergen
Re: Сложность выполнения ачивментов
Есть другое предложение,
сделать ивент DS чаще, а именно:
в HH:00 минут, HH:25 минут /т.е. 2 раза в час, + ко всему, уменьшить текущий призовой фонд за дс в два раза ровно.
и кстати, таким образом цена на билет упадет(а именно за +7 15-20кк/за +6 25-30кк), есть плюсы.
сделать ивент BC чаще, а именно:
раз HH:05 минут, HH:30 минут /т.е. 2 раза в час, + ко всему, уменьшить количество получаемого опыта в 2 раза, это довольно приличное обрезания опыта на фоне последнего бц.
и опять кстати, таким образом кач станет более доступен в бц, а цена билета устаканится на реальной стоимости (10-15кк BC+8/15-20кк BC+7)
сделать ивент DS чаще, а именно:
в HH:00 минут, HH:25 минут /т.е. 2 раза в час, + ко всему, уменьшить текущий призовой фонд за дс в два раза ровно.
и кстати, таким образом цена на билет упадет(а именно за +7 15-20кк/за +6 25-30кк), есть плюсы.
сделать ивент BC чаще, а именно:
раз HH:05 минут, HH:30 минут /т.е. 2 раза в час, + ко всему, уменьшить количество получаемого опыта в 2 раза, это довольно приличное обрезания опыта на фоне последнего бц.
и опять кстати, таким образом кач станет более доступен в бц, а цена билета устаканится на реальной стоимости (10-15кк BC+8/15-20кк BC+7)
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:30
- Персонаж: BoBeR
- Откуда: берутся йети
Re: Сложность выполнения ачивментов
wwwquskevel
Простое и действенное решение, такой вариант очень даже улучшил бы ситуацию для всех, других вариантов я пока не вижу..
Простое и действенное решение, такой вариант очень даже улучшил бы ситуацию для всех, других вариантов я пока не вижу..
Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость самого закона.
Ф. Бэкон
Ф. Бэкон
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 06:57
- Персонаж: Myc9
Re: Сложность выполнения ачивментов
Чем чаще ивент, тем больше надо билетов. Соответственно будет дефицит билетов, и цена пойдет резко вверх, как это собственно и происходит с ценами на билеты бц, во время праздников, когда он каждый час.wwwquskevel писал(а):цена на билет упадет
Основная ценность дс не в заработке зен и прокачке опыта, а в каче мл.
Вообще я за (по части дс). Но по сути это равносильно 2мл за дс, разве что билета уйдет два. Такое вряд ли сделают.
Последний раз редактировалось Myc9 13 янв 2016, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:29
- Персонаж: -elfa-
Re: Сложность выполнения ачивментов
халявщики
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:26
- Персонаж: Kernighan
- Откуда: Norway/Bergen
Re: Сложность выполнения ачивментов
МЛ то ты набьешь, а вот толку, если зен тебе на рес не хватит.Myc9 писал(а):Чем чаще ивент, тем больше надо билетов. Соответственно будет дефицит билетов, и цена пойдет резко вверх, как это собственно и происходит с ценами на билеты бц, во время праздников, когда он каждый час.wwwquskevel писал(а):цена на билет упадет
Основная ценность дс не в заработке зен и прокачке опыта, а в каче мл.
Вообще я за (по части дс). Но по сути это равносильно 2мл за дс, разве что билета уйдет два. Такое вряд ли сделают.
Все уже так хреново, что хуже быть не может. Следовательно, может быть только лучше. Логично? (с) Макс Фрай