В течении 7 дней начиная с данной минуты вы можете выкладывать свои предложения по квестам-конкурсам. Кто выложит лучший квест, который будет достоин нашего внимания, тот получит новый сет на свою рассу +Luck +28 add dmg. Все предложение оставляйте только в этом разделе.
При написании квеста вам потребуется подписаться под ним то есть оставить свой nickname. Без ника ваши предложения не будут засчитаны. Все ваши предложение по конкурсам должны быть описаны в одном посте. Пользуйтесь Правкой для добавления новых идей в свой пост.
Время пошло.
Кто будет нарушать правила форума в этом топике, получает бан как в игре так и на форуме.
В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:12
- Персонаж: ChatMod
В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
Последний раз редактировалось ChatModer 01 янв 2011, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:52
- Персонаж: pigaSM
- Откуда: Москва
Re: В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
Моя идея: "Здравствуйте я предлагаю провести квест: чтоб вы создали мобов с которых падают вещи для квестов говорите список и в каких локациях эти мобы с каждого моба 1 вещ из списка Кто принесет больше вещей выграл!!
Мой ник в игре: pigaSM
Мой ник в игре: pigaSM
Последний раз редактировалось PIGA 02 янв 2011, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
In principito erat werbum
В начале было слово
В начале было слово
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:12
- Персонаж: ChatMod
Re: В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
При написании квеста вам потребуется подписаться под ним то есть оставить свой nickname. Без ника ваши предложения не будут засчитаны.
Это для кого было написано ? Свой ник оставляй в посте, ниже описания своего квеста.
Это для кого было написано ? Свой ник оставляй в посте, ниже описания своего квеста.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:09
- Персонаж: DimasMG
- Откуда: TerraMU
Re: В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
Сор за оффтоп, хотел узнать разрешается ли использовать сценарии конкурсов других серверов?
Ответ: Нет такие идеи приниматься не будут !
Ответ: Нет такие идеи приниматься не будут !
ЛИЛ. ЛЬЮ. И БУДУ ЛИТЬ.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:22
- Персонаж: Faramir
Re: В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
Предлагаю сделать арену где впускается 1 игрок на арену выходит монст если персонаж его килл выходит следующий монст сельнее предыдущего.Ещё предлагаю сделать еженедельную лотырею.
Мой ник Faramir.
Мой ник Faramir.
Последний раз редактировалось 3756124 01 янв 2011, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 18:41
- Персонаж: SheWolfs
Re: В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
Вот форма заполнения для квеста:
Каждое следующее сообщение без указания своего ника в игре будет удалено.Моя идея: ".............
..............................
..............................
........."
Мой ник в игре: SheWolfs
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 21:37
- Персонаж: SK|Walle
- Откуда: Лоренция
Re: В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
Здрасте. Хочу предложить командный квест. Игроки делятся на 2 примерно равные по силе команды и снимают сэты, для большего интереса(хотя это не обязательно). Защищающаяся команда встает вокруг модера. Задача нападающих: пробиться через круг защищающихся и взять у модера предмет. На все про все 5 минут. В течении 5 минут можно выносить неограниченное количество предметов. Но 1 пробившийся игрок получает 1 предмет. Затем команды меняются местами. Опять 5 минут игры(время может устанавливаться и другое, 5 минут, это пример). Побеждает команда, вынесшая большее количество предметов. Такой квест можно проводить и между гильдиями. Поправка: этот квест можно проводить на мосту в Девиасе, или Лоренции. Тогда модератор стоит в сейф-зоне на мосту, а защищающаяся команда перекрывает сам мост, не давая нападающим пройти. Тогда пробившегося игрока не смогут атаковать.
Мой ник в игре SK|Walle.
Пришел в голову еще один забавный квест. Одевание. Можно проводить этот квест как групповой, так и индивидуальный. Опишу групповую версию. Собираются несколько команд(это могут быть команды от гильдий или смешанные). В каждой команде выбирается 1 игрок. Этот игрок остается рядом с модером. Задача для остальных игроков команды: одеть и вооружить игрока, оставшегося рядом с модером в те предметы, которые задаст сам модер. Пример: с модером остается эльф и на него нужно надеть спирит штаны +2, дивайн перчатки +3 гуардиан каску и бронь +1, силк сапоги +3, элвен лук +4. Побеждает команда, которая быстрее оденет своего персонажа. Дополнение: когда сэт собран, модер пишет в приват "одетому" игроку локацию, в которой находится его помощник. Задача игрока: разыскать помощника в одиночку(команда остается рядом с модером) и получить у него рецепт вещи. Вернувшись, игрок сообщает рецепт тиммейтам, и теперь уже вся команда должна собрать компоненты, сварить вещь(рецепт лучше давать для веб машины) и принести ее модеру. Первая команда, сделавшая это, побеждает.
Еще квест: собираются 2 команды. В каждой по нескольку игроков высоких ресов и уровней и 1 игрок, имеющий менее 1 реса. Малыши дерутся между собой 1 на 1, а сильные игроки, не вступая в бой баффают их. Каждая команда, разумеется баффает своего малыша. Выигрывает та команда, чей малыш побеждает в бою. Ну а победитель наверняка получит не только приз от администрации, но и что-нибудь от благодарных тиммейтов.
На базе предыдущей идеи возникла еще одна. В конце локации высокого уровня(например икарус, или раклион) стоит модер. Игроки делятся на команды по 2 человека. 1 из них с большим количеством ресов, другой малыш. Задача сильного игрока,- провести малыша живым через локацию, до модера. Кто это сделает первым, тот и выиграл(ну или прошел в полуфинал, и так далее).
Еще один простенький, командный квест. Игроки малых ресетов в одной команде, игроки больших ресетов в другой. Малышня разбегается по локации(например Девиас), а большие дядьки должны разыскать и перебить их за определенное количество времени. Если выживает хоть 1, выигрывают малыши, если все гибнут до истечения установленного времени, то выигрывают большие. Принцип обычных пряток-догонялок. Так можно соревнования между 1 и 2 серверами сделать.
Вот еще квест. "Похищение невесты". Собираются игроки. Обозначаются 3-4 локации, в которых будет происходить квест. Один из игроков "невеста". Этот игрок бросает follow на модера и модер скрывается с этой "невестой" в неизвестном направлении. Через 1 минуту игроки бросаются в погоню за похитителем. У модера естественно установлены высокие статы и он бегает со своей "жертвой похищения" по указанным локациям. Второй модер(ну или помощник из игроков) ждет в центре того города, в котором квест начался. Когда игроки грохнут модера, их задача,- привести "невесту" ко второму модеру, в город. Но! Победитель тут может быть только один(если квест не проводится как групповой). Поэтому после падения модера действуют только 2 правила: "невесту" нельзя убивать(убивший дисквалифицируется), побеждает тот, кто приведет "невесту" в город, ко второму моду("невеста" кидает follow на того, кто остается возле нее 1 и следует за ним, пока его не убьют). Телепортацию можно и запретить, но с учетом того, что все игроки наверняка зафонятся, это наверное не обязательно. Если "невесту" грохнули она телепортируется в одну из локаций проведения квеста и игроки все начинают заново.
Прятки. 2 команды( или 4 или 6, главное,чтобы четное число, так как соревнуются по 2 команды, 1 против другой) регистрируются на квест. Это может быть за 2-3 дня до квеста. Состав команд знает только ведущий(в целях избежания жульничества). Игроки же знают лишь состав своей команды. Каждый игрок находит себе место, где он спрячется(локацию и координаты каждый игрок сообщает ведущему). Каждый игрок придумывает 2 подсказки своего местонахождения. Это могут быть загадки, размытые картинки, все, что угодно. Условие одно: 1 подсказка указывает локацию, вторая направление поиска. Пример: "На землю упало пуховое одеяло. Лето настало, одеяло пропало". Отгадка,- снег. Значит герой в Девиасе(Раклион не всем доступен, поэтому не может быть включен в список используемых для квеста локаций). Вторая подсказка,- советский мотоцикл. Ответ "Восход". Значит герой на востоке от города. Примеры конечно убогие, но это лишь примеры. Дайте волю фантазии. Сначала прячется 1 команда. Модер одним постом на форуме выкладывает подсказки(разумеется упорядоченные) и засекает время. Команда начинает поиск игроков противника. Как только найден последний, время остановлено. Теперь прячется вторая команда и все повторяется. Для удобства, можно ограничить время поиска, и тогда выиграет та команда, которая нашла больше противников за отведенное время.
Еще квест. От компании Valve. Counter-strike 1.9 Mu online pro mod. Место проведения- арена. 2 команды примерно равные по ресам. 2 плэнта(места закладки бомбы), это 2 игрока. Команде террористов дается квест-итем(желательно уникальный). Задача терроров: добраться до одного из игроков-плэнтов и заложить бомбу(дать ему через трейд квест итем).
Как только итем получен,тоесть бомба заложена, игрок-плэнт бросает в чат например ! или * или любой другой значок. Ведущий игры начинает отсчет. Стандартное время на разминирование в cs 1.6,- 30 секунд. Но тут его можно изменить, ориентируясь на особенности игры MU online. Задача контр-террористов: не допустить закладки бомбы, или, если уж бомбу заложили, разминировать ее за отведенное на это время(нужно кинуть трейд игроку-плэнту и забрать квест-итем). Если контры успевают разминировать, то игрок плэнт кидает в чат другой условленный знак и террористы проигрывают раунд. Убивать игроков-плэнтов нельзя. Игроки должны быть без сэтов, крыльев и побрякушек. Игроки-плэнты пишут в store "А", или "B". Можно выдать кольца трансформации командам, одной скелетов, другой санта герл. Место проведения выбрано с учетом того, что убитый игрок-плэнт появится там-же, где и был. Время раунда ограничено. Думаю, не больше 2-3 минут.
Мой ник в игре SK|Walle.
Пришел в голову еще один забавный квест. Одевание. Можно проводить этот квест как групповой, так и индивидуальный. Опишу групповую версию. Собираются несколько команд(это могут быть команды от гильдий или смешанные). В каждой команде выбирается 1 игрок. Этот игрок остается рядом с модером. Задача для остальных игроков команды: одеть и вооружить игрока, оставшегося рядом с модером в те предметы, которые задаст сам модер. Пример: с модером остается эльф и на него нужно надеть спирит штаны +2, дивайн перчатки +3 гуардиан каску и бронь +1, силк сапоги +3, элвен лук +4. Побеждает команда, которая быстрее оденет своего персонажа. Дополнение: когда сэт собран, модер пишет в приват "одетому" игроку локацию, в которой находится его помощник. Задача игрока: разыскать помощника в одиночку(команда остается рядом с модером) и получить у него рецепт вещи. Вернувшись, игрок сообщает рецепт тиммейтам, и теперь уже вся команда должна собрать компоненты, сварить вещь(рецепт лучше давать для веб машины) и принести ее модеру. Первая команда, сделавшая это, побеждает.
Еще квест: собираются 2 команды. В каждой по нескольку игроков высоких ресов и уровней и 1 игрок, имеющий менее 1 реса. Малыши дерутся между собой 1 на 1, а сильные игроки, не вступая в бой баффают их. Каждая команда, разумеется баффает своего малыша. Выигрывает та команда, чей малыш побеждает в бою. Ну а победитель наверняка получит не только приз от администрации, но и что-нибудь от благодарных тиммейтов.
На базе предыдущей идеи возникла еще одна. В конце локации высокого уровня(например икарус, или раклион) стоит модер. Игроки делятся на команды по 2 человека. 1 из них с большим количеством ресов, другой малыш. Задача сильного игрока,- провести малыша живым через локацию, до модера. Кто это сделает первым, тот и выиграл(ну или прошел в полуфинал, и так далее).
Еще один простенький, командный квест. Игроки малых ресетов в одной команде, игроки больших ресетов в другой. Малышня разбегается по локации(например Девиас), а большие дядьки должны разыскать и перебить их за определенное количество времени. Если выживает хоть 1, выигрывают малыши, если все гибнут до истечения установленного времени, то выигрывают большие. Принцип обычных пряток-догонялок. Так можно соревнования между 1 и 2 серверами сделать.
Вот еще квест. "Похищение невесты". Собираются игроки. Обозначаются 3-4 локации, в которых будет происходить квест. Один из игроков "невеста". Этот игрок бросает follow на модера и модер скрывается с этой "невестой" в неизвестном направлении. Через 1 минуту игроки бросаются в погоню за похитителем. У модера естественно установлены высокие статы и он бегает со своей "жертвой похищения" по указанным локациям. Второй модер(ну или помощник из игроков) ждет в центре того города, в котором квест начался. Когда игроки грохнут модера, их задача,- привести "невесту" ко второму модеру, в город. Но! Победитель тут может быть только один(если квест не проводится как групповой). Поэтому после падения модера действуют только 2 правила: "невесту" нельзя убивать(убивший дисквалифицируется), побеждает тот, кто приведет "невесту" в город, ко второму моду("невеста" кидает follow на того, кто остается возле нее 1 и следует за ним, пока его не убьют). Телепортацию можно и запретить, но с учетом того, что все игроки наверняка зафонятся, это наверное не обязательно. Если "невесту" грохнули она телепортируется в одну из локаций проведения квеста и игроки все начинают заново.
Прятки. 2 команды( или 4 или 6, главное,чтобы четное число, так как соревнуются по 2 команды, 1 против другой) регистрируются на квест. Это может быть за 2-3 дня до квеста. Состав команд знает только ведущий(в целях избежания жульничества). Игроки же знают лишь состав своей команды. Каждый игрок находит себе место, где он спрячется(локацию и координаты каждый игрок сообщает ведущему). Каждый игрок придумывает 2 подсказки своего местонахождения. Это могут быть загадки, размытые картинки, все, что угодно. Условие одно: 1 подсказка указывает локацию, вторая направление поиска. Пример: "На землю упало пуховое одеяло. Лето настало, одеяло пропало". Отгадка,- снег. Значит герой в Девиасе(Раклион не всем доступен, поэтому не может быть включен в список используемых для квеста локаций). Вторая подсказка,- советский мотоцикл. Ответ "Восход". Значит герой на востоке от города. Примеры конечно убогие, но это лишь примеры. Дайте волю фантазии. Сначала прячется 1 команда. Модер одним постом на форуме выкладывает подсказки(разумеется упорядоченные) и засекает время. Команда начинает поиск игроков противника. Как только найден последний, время остановлено. Теперь прячется вторая команда и все повторяется. Для удобства, можно ограничить время поиска, и тогда выиграет та команда, которая нашла больше противников за отведенное время.
Еще квест. От компании Valve. Counter-strike 1.9 Mu online pro mod. Место проведения- арена. 2 команды примерно равные по ресам. 2 плэнта(места закладки бомбы), это 2 игрока. Команде террористов дается квест-итем(желательно уникальный). Задача терроров: добраться до одного из игроков-плэнтов и заложить бомбу(дать ему через трейд квест итем).
Как только итем получен,тоесть бомба заложена, игрок-плэнт бросает в чат например ! или * или любой другой значок. Ведущий игры начинает отсчет. Стандартное время на разминирование в cs 1.6,- 30 секунд. Но тут его можно изменить, ориентируясь на особенности игры MU online. Задача контр-террористов: не допустить закладки бомбы, или, если уж бомбу заложили, разминировать ее за отведенное на это время(нужно кинуть трейд игроку-плэнту и забрать квест-итем). Если контры успевают разминировать, то игрок плэнт кидает в чат другой условленный знак и террористы проигрывают раунд. Убивать игроков-плэнтов нельзя. Игроки должны быть без сэтов, крыльев и побрякушек. Игроки-плэнты пишут в store "А", или "B". Можно выдать кольца трансформации командам, одной скелетов, другой санта герл. Место проведения выбрано с учетом того, что убитый игрок-плэнт появится там-же, где и был. Время раунда ограничено. Думаю, не больше 2-3 минут.
Последний раз редактировалось MaxPayne 07 янв 2011, 02:15, всего редактировалось 9 раз.
"Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки". Генрих Гейне.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:09
- Персонаж: DimasMG
- Откуда: TerraMU
Re: В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
Моя идея:
GODLIKE (подобен Богу)
Организация: Участники собираются в определённом месте, например в таверне.
Ход квеста: Модератор задаёт вопросы касающиеся непосредственно игры. Привожу парочку примеров:
+ С какого уровня можно одеть вторые винги +4?
+ Как зовут "Владыку Калимы"?
+ Сколько % дефа даёт Спирит оф гуардиан?
Победителем становится персонаж, который даст больше всех правильных ответов.
Награда: Персонажу на определенное время даются вещи ексл +анс +pvp +хармони и оружие.
Это время, на которое персонаж уподобляется Богу, используется им по усмотрению, либо он быстро качается, либо сливает своих недругов. Через некоторое время все пропадает...
Преимущества квеста:
1) Игроки лучше начнут изучать теоретическую часть игры.
2) Ощутимые бонусы квестовых вещей будут мотивировать игроков оказывать серверу поддержку, чтобы получить бонусы навсегда.
DimasMG.
GODLIKE (подобен Богу)
Организация: Участники собираются в определённом месте, например в таверне.
Ход квеста: Модератор задаёт вопросы касающиеся непосредственно игры. Привожу парочку примеров:
+ С какого уровня можно одеть вторые винги +4?
+ Как зовут "Владыку Калимы"?
+ Сколько % дефа даёт Спирит оф гуардиан?
Победителем становится персонаж, который даст больше всех правильных ответов.
Награда: Персонажу на определенное время даются вещи ексл +анс +pvp +хармони и оружие.
Это время, на которое персонаж уподобляется Богу, используется им по усмотрению, либо он быстро качается, либо сливает своих недругов. Через некоторое время все пропадает...
Преимущества квеста:
1) Игроки лучше начнут изучать теоретическую часть игры.
2) Ощутимые бонусы квестовых вещей будут мотивировать игроков оказывать серверу поддержку, чтобы получить бонусы навсегда.
DimasMG.
ЛИЛ. ЛЬЮ. И БУДУ ЛИТЬ.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:12
- Персонаж: ChatMod
Re: В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
shadow_run
Данный квест уже проводился, в новогоднюю ночь.
Данный квест уже проводился, в новогоднюю ночь.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:17
- Персонаж: Scum
Re: В течении 7 дней дай лучший квест и получи Новый Сет !
идея номер 1: "Квест Мафия.
в здании девиаса где проход на бц собираются минимум 9 человек,
каждый ставит в store свой ник.
ведущий квеста пишет в ПМ трём игрокам что они мафы, а так же мафам говорит ники их сообщников. Мафы знакомятся. Ведущий командует "наступила ночь жители засыпают" мафия выбирает жертву. Ник жертвы мафы говорят в ПМ ведущему. Ведущий командует"все просыпаются" и говорит ник того кто убит, тот кого убили убирает store и уходит или просто стоит в сторонке и не мешает
. Ведущий командует "ставьте в store ник того кого считаете мафиози" тот за кого проголосовало больше человек тот убирает store. и так игра идёт пока не останется 1-2 гражданина (зависит от того сколько мафов осталось)если 3 мафа и останется 2 гражданина мафы выйграли, а если 2 мафа то 1 гражданин и мафы выйграли. а если 3 гражданина и 1-2 мафа то гражданины выйграли.
идея номер 2: квест "прятки наоборот" Ведущий идёт в город (нориа девиас или лора) пишет Игрокам тем кто играет в прятки чтобы они разделись и спрятались в городе.Потом ведущий их ищет. Кого последнего найдет тот победил! (ведущий должен записать всех игроков участвующих в квесте)
идея номер 3: квест "переворот" ведущий пишет ник игрока в перевёрнутом виде (ник должен быть не придуман а этот игрок должен играть на сервере) например: есть ник Kpe4eTok а ведущий переворачивает ник и получается к примеру ok4eTpeK кто отгодает ник тому приз
идея номер 4:квест "карсота" Ведущий и пять эльфов (а так же это могут быть 5 сумонерок 5 BK 5 DL 5 MG 5 SM) собираются в любом городе (наусмотрение ведущего). любая из этих расс одевают сэты и крылья (без оружия и щитов).
кто оденется красивее тому приз. (расса должна быть одинаковая, ну тоисть или 5 эльфов или 5 БК и т.д)
Мой ник в игре: Kpe4eTok
в здании девиаса где проход на бц собираются минимум 9 человек,
каждый ставит в store свой ник.
ведущий квеста пишет в ПМ трём игрокам что они мафы, а так же мафам говорит ники их сообщников. Мафы знакомятся. Ведущий командует "наступила ночь жители засыпают" мафия выбирает жертву. Ник жертвы мафы говорят в ПМ ведущему. Ведущий командует"все просыпаются" и говорит ник того кто убит, тот кого убили убирает store и уходит или просто стоит в сторонке и не мешает

идея номер 2: квест "прятки наоборот" Ведущий идёт в город (нориа девиас или лора) пишет Игрокам тем кто играет в прятки чтобы они разделись и спрятались в городе.Потом ведущий их ищет. Кого последнего найдет тот победил! (ведущий должен записать всех игроков участвующих в квесте)
идея номер 3: квест "переворот" ведущий пишет ник игрока в перевёрнутом виде (ник должен быть не придуман а этот игрок должен играть на сервере) например: есть ник Kpe4eTok а ведущий переворачивает ник и получается к примеру ok4eTpeK кто отгодает ник тому приз
идея номер 4:квест "карсота" Ведущий и пять эльфов (а так же это могут быть 5 сумонерок 5 BK 5 DL 5 MG 5 SM) собираются в любом городе (наусмотрение ведущего). любая из этих расс одевают сэты и крылья (без оружия и щитов).
кто оденется красивее тому приз. (расса должна быть одинаковая, ну тоисть или 5 эльфов или 5 БК и т.д)
Мой ник в игре: Kpe4eTok
Последний раз редактировалось Kpe4eT 07 янв 2011, 12:36, всего редактировалось 2 раза.
MuGamer, Counter StrikeGamer