Кликер Terra Mu Clicker

Делимся опытом, советами, обсуждаем особенности прокачки

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
KONIGSBERG
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:25
Персонаж: FierBot
Откуда: Калининград

Re: Кликер Terra Mu Clicker

Сообщение KONIGSBERG » 08 май 2009, 21:50

Все хотел спросить администрацию: ни как нельзя сделать чтоб игра во время работы кликера игра не уходила на второй план(чтоб например можно было общаться в чате учитывая что кликер выберает скилы курсором)

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45

Re: Кликер Terra Mu Clicker

Сообщение Support » 08 май 2009, 22:12

XpycT писал(а):При повторном сворачивании игры с полноекранного режима (обычно второй или третий раз) процес игры попросту закрывается.
Кликер этого точно не делает.
XpycT писал(а):Иногда переклинивает кликер и он не хочет останавливаться по певому вызову комбинации клавиш
Уверен, что в системе ни одна другая программа не использует это же сочетание клавиш? Какая-нибудь программа может переназначить его. Попробуй другое.
KONIGSBERG писал(а):ни как нельзя сделать чтоб игра во время работы кликера игра не уходила на второй план
На первой вкладке ставь галку "Зажимать правую клавишу вместо постоянных кликов", а в настройках сними галку "Блокировать окно игры".
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

Аватара пользователя
KONIGSBERG
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:25
Персонаж: FierBot
Откуда: Калининград

Re: Кликер Terra Mu Clicker

Сообщение KONIGSBERG » 09 май 2009, 05:32

Опа)) спасибо !!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
BuTaMuH
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:12
Персонаж: BuTaMuH

Re: Кликер Terra Mu Clicker

Сообщение BuTaMuH » 11 май 2009, 03:17

XpycT писал(а):Встретил две проблемки:

1) При повторном сворачивании игры с полноекранного режима (обычно второй или третий раз) процес игры попросту закрывается. Проверил на втором компе - аналогичная проблема. Такое чуство что или он или лаунчер убивает процес :D

2) Иногда переклинивает кликер и он не хочет останавливаться по певому вызову комбинации клавиш, вот как раз несколько минут назад остановил его только с раза 12-15 :P
1.у меня тоже была такая проблема так, как я использовал старый проверенный Mu Winmode, и скорее вcего,как мне кажется кликеру он не нравился,поетому кидало с игры
2.нечего нажимать 12-15 раз за 10 секунд , когда кликер закон4ит свой макро , он и остановится
Терпение , Только терпение

п.с Спасибо администрации за отли4но продуманный кликер
п.п.с Начал игру на сервере=))

bronis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2009, 15:17

[Предложение] Улучшение Терра Кликера

Сообщение bronis » 23 май 2009, 15:44

Есть предложение по улучшению вашего Терра кликера
В закладке "Зелья" Можно реализовать следующую функцию.
"Использование зелий по необходимоти" - Опцию которой можно включить или выключить по желанию пользователя.
Реализация этой опции в моем понимании будет выглядеть примерно следующим образом. Если опция включена, то кликер будет производить проверку цвета пиксиля который находиться на уровне с изображением количества жизней, тоесть когда цвет пиксиля измениться к примеру с Красного на Серый то используеться Зелье. (цвет для каждого клиента игры индивидуально но поскольку кликер ваш сделайте под ваш клиет).

Для расширения настроек данной опции можно разделить индикатор жизней на 10 или меньше делейни и предоставить пользователю программы выберать на коком уровне жизней он предпочел бы выпить зелье.

Во избежании ошибок можно предоставить пользователю выбор, какой пиксель проверять на цвет посредством системы что используеться в закладке "Клик". Эту систему тоже можно модернезировать во избежании проблем с проверкой на цвет пиксиля, добавив в систему выбора пикселя систему по определению цвета пикселя(Подобную "пипетки" в програме Paint). В случае если цвет пикселя будет меняться к примеру Ярче или Темнее можно разрешить некие откроления в яркости цвета пиксиля. Но если цвет сменился на Серый то выполнить скрипт использования зелья. Или же для удобства можно автоматизировать этот процесс сделав несколько вариаций координат расположения индекатора жизней для разный разрешения окна клиента игры.

PS: Вобщем все это только поверхностно но помоему идея хорошая и может помочь сэкономить зелья.

bronis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2009, 15:17

Re: Кликер Terra Mu Clicker

Сообщение bronis » 23 май 2009, 15:54

Есть предложение по улучшению вашего Терра кликера
В закладке "Зелья" Можно реализовать следующую функцию.
"Использование зелий по необходимоти" - Опцию которой можно включить или выключить по желанию пользователя.
Реализация этой опции в моем понимании будет выглядеть примерно следующим образом. Если опция включена, то кликер будет производить проверку цвета пиксиля который находиться на уровне с изображением количества жизней, тоесть когда цвет пиксиля измениться к примеру с Красного на Серый то используеться Зелье. (цвет для каждого клиента игры индивидуально но поскольку кликер ваш сделайте под ваш клиет).

Для расширения настроек данной опции можно разделить индикатор жизней на 10 или меньше делейни и предоставить пользователю программы выберать на коком уровне жизней он предпочел бы выпить зелье.

Во избежании ошибок можно предоставить пользователю выбор, какой пиксель проверять на цвет посредством системы что используеться в закладке "Клик". Эту систему тоже можно модернезировать во избежании проблем с проверкой на цвет пиксиля, добавив в систему выбора пикселя систему по определению цвета пикселя(Подобную "пипетки" в програме Paint). В случае если цвет пикселя будет меняться к примеру Ярче или Темнее можно разрешить некие откроления в яркости цвета пиксиля. Но если цвет сменился на Серый то выполнить скрипт использования зелья. Или же для удобства можно автоматизировать этот процесс сделав несколько вариаций координат расположения индекатора жизней для разный разрешения окна клиента игры.

PS: Вобщем все это только поверхностно но помоему идея хорошая и может помочь сэкономить зелья.

Аватара пользователя
Stered
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:51

Re: Кликер Terra Mu Clicker

Сообщение Stered » 23 май 2009, 16:27

bronis писал(а):Для расширения настроек данной опции можно разделить индикатор жизней на 10 или меньше делейни и предоставить пользователю программы выберать на коком уровне жизней он предпочел бы выпить зелье.
Зачем так сложно? Не легче ли будет просто выполнять программе по условию когда ХР становится меньше 100 (к примеру), и не использовать изменение цвета...
Изображение

Аватара пользователя
Support
Администратор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:45

Re: Кликер Terra Mu Clicker

Сообщение Support » 23 май 2009, 16:32

bronis писал(а):Использование зелий по необходимоти
Этого мы делать не будем. Наш кликер работает как кликер, а не как бот. Это важное отличие. Он не будет принимать решений в зависимости от условий. Мы против ботоводства.
# в личной переписке со мной нажимайте кнопку ответить или цитировать сообщение не меняя заголовок сообщения #

LadyMafia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 23:55
Персонаж: koshka

Вопрос на тему кликера

Сообщение LadyMafia » 08 июн 2009, 00:03

Что делать если заходя в игру, у меня зелья стоят на все 4 окошечка(Q/W/E/R)..и при этом еще когда нажимаю на монстра нажимаеться только 1 раз, а для того что бы убить монстра приходиться кликать мышкой много раз, а раньше было так что один раз нажмешь и персонаж сам стреляет.. При входе в игру я открываю окно автокликера, но на старт не нажимаю....один раз прокатило. =)вобщим объясните что к чему...плиз)

OdSerega
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:10
Персонаж: Nyaa
Откуда: Одесса

Re: Кликер Terra Mu Clicker

Сообщение OdSerega » 08 июн 2009, 13:40

LadyMafia
зайди в инвентарь и с зажатым Сtrl наводи мышкой на элик и тыкай нужную тебе кнопку(Q/W/E/R) и элик сохранится на выбранную кнопку)

а с ботами чтоб не останавливало ксить зайди меню настройки в самой игре и так вроде самую первую галочку поставить надо) разберёшься