уберите Sleep сумонера на осаде

Есть идеи по улучшению сервера? Высказывайтесь

Модератор: Модераторы

korea
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:06
Персонаж: Jenkees
Откуда: Севастополь

Re: уберите Sleep сумонера на осаде

Сообщение korea » 12 июн 2010, 18:38

Да какие факты, ты о чём???)) Ты просиш факта про 10 суммак? Будет этот факт, но желательно избежать таких катастроф. Бегают 10 суммак (ресетников) и усыпляют ВСЮ осаду.... БРЕД ! Именно поэтому НЕЛЬЗЯ дожыдатся таких фактов, а исправлять и делать разумно !

Аватара пользователя
Pavel
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 10:01
Персонаж: Pavel
Откуда: берутся придурки?

Re: уберите Sleep сумонера на осаде

Сообщение Pavel » 14 июн 2010, 11:58

Если менять что то, то в комплексе. Т.е. одновременно уменьшать слип, мана шилд и форте. Или ничего не трогать.
Изображение
Кто регался по моей ссылке, кого я пригласил, найдите меня в игре. Помогу с ресом.

Аватара пользователя
zlodey
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 04:46
Персонаж: ARXANGEL

Re: уберите Sleep сумонера на осаде

Сообщение zlodey » 14 июн 2010, 14:09

Pavel писал(а):Если менять что то, то в комплексе. Т.е. одновременно уменьшать слип, мана шилд и форте. Или ничего не трогать.
чтож тогда при увеличение дмг сумам, не увеличили дмг всем расам?)
Ку-ку!

Аватара пользователя
aniaMG
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:17
Персонаж: Klepa
Откуда: Минск

Re: уберите Sleep сумонера на осаде

Сообщение aniaMG » 14 июн 2010, 14:12

А причём тут это? Насколько знаю его урезали(дмг)

Аватара пользователя
zlodey
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 04:46
Персонаж: ARXANGEL

Re: уберите Sleep сумонера на осаде

Сообщение zlodey » 14 июн 2010, 16:21

aniaMG писал(а): Насколько знаю его урезали(дмг)
На сколько урезали?
Ку-ку!

Аватара пользователя
aniaMG
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:17
Персонаж: Klepa
Откуда: Минск

Re: уберите Sleep сумонера на осаде

Сообщение aniaMG » 14 июн 2010, 16:44

Вот этого не знаю) Но урезали. Администрация так сказала. Урезали тогда же, когда и статы :lol:
Цитирую : скиллы саммонера были уменьшены в силе, кол-во очков за ресет тоже уменьшено.

indigo0201
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 19:14
Персонаж: odessasum

Re: уберите Sleep сумонера на осаде

Сообщение indigo0201 » 07 июн 2011, 00:20

я против без замены чево то нам..у нас нет древа скилов и скилы мы тож постояно учим ..давайте еще нам ето и тогда никто играть не будет сумкой..итак многие спрыгнули с них..убрать нам слеп ето значит убрать перса..играйте командой и все будет норм..к сведению мы поинты получаем с каждым ресом меньше..если еще нам ето убрать то мы на осаде ненужны будем..и нам поинты не токо на енергию нада и на агилити тоже))если понижать то повысить нам нада чемто в замен..сумки не молчите а отписывайтесь на форуме иначе нас ваще в нюбы запищут..итак нас мало осталось и править миром некому будет))))улыбнитесь и не скучайте))с ув.Одесса.

Аватара пользователя
Norby
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 00:53
Персонаж: Norby
Откуда: Одесса

Re: уберите Sleep сумонера на осаде

Сообщение Norby » 07 июн 2011, 08:27

indigo0201 писал(а):к сведению мы поинты получаем с каждым ресом меньше
Это у всех рас так ;) ;) ;)

А с чего ты решил затронуть тему годичной давности?)

Аватара пользователя
repsac
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 19:22
Персонаж: Amiko

Re: уберите Sleep сумонера на осаде

Сообщение repsac » 09 июн 2011, 14:18

Norby писал(а):А с чего ты решил затронуть тему годичной давности?)
бессоница у одессы. он весь форум поднял годичной давности))
По поводу слипа и сумов. Я помню осады, когда было со стороны противников 5-6 сумов. Это уже ппц, хоть сумы и были 10-50рес(что будет, когда в одной гильдии соберется десяток суммов 50-80рес, я ваще молчу).
Опишу, как все выглядело.2 фулл группы и еще группа поддержки со стороны джустов собираются у входа в зал(как добираемся - опустим этот момент, тут тоже не все гладко). По команде, заваливаемся в зал, и...
Вот тут следует добавить, что когда делаем тп из одной локации в другую (например заходим в калиму, тп из лт2 в лт3 через телепорт, из лт7 в икарус...), не сразу видно что кто и где. гдето секунда уходит. А те, кто стоят уже в зале, видят тебя сразу, и это преимущество хорошо используется, пока ты слеп, кидают слип -))
Итак, заваливаемся в зал, и... Половина оказывается сразу в слипе, другие пока пытаются разбудить, тоже попадают в слип, кого то просто сливают... Еще одно неудобство - во время осады дмг занижен (ну или защита повышена). Если на обычной карте я сливаю противника за секунду, то во время осады мой дмг падает настолько, что я могу час бить противника, а он будет успевать пить банки и не умрет, бред.

Кстати, на данный момент слип практически бесполезен, так как на осаде убрали непробиваемый МС, и теперь хватает одного прорвавшегося, который масс ударами разбудит всех спящих вокруг.

з.ы. а по поводу урезания времени слипа - почему бы не сделать как бафф у эльфа? 10секунд чтоли, и все, слип сам спадает. И не надо на другие расы пальцем тыкать. У сма, дк, дл бафф положительный, вешается на дружеских персонажей, а не на противника. Например МС или критдмг можно сравнить с баффом сумки берсекер(или как, который повышает дмг суммонеру). Мы ведь не просим его урезать\уменьшать время? И вообще, мс на осаде в данный момент почти бесполезная вещь, так что стоит поднять еще вопрос, о корректировке данного параметра на осаде, ибо МС что с 7к аги, что с 25к аги, дмг по тебе одинаковый...
Изображение
Давайте жить дружжно!