Последний аргумент в споре того, кто сам не верит в свои слова. То что ты называешь афк-игрой это не игра, это просто афк. Игра - это деятельность. WebZen изначально делали и продолжают делать Mu для активной игр с возможностью афк. Если бы на сервере было бы реализовано 100% эвентов и грамотно построена экономика (настроен дроп), то афк был бы минимально полезен - как это есть на офф сервере.repsac писал(а):Так что не спорь
Думаешь с включением SD что-либо изменится? Ну станут битвы продолжительней, разве что. На осадах надо кардинально менять ситуацию (настройки 20-го сервера), чтобы максимально возможное количество игроков могли с успехом противостоять друг другу. А не так как сейчас - все быстрее топы усиливают разрыв между новичками, при этом, естественно объединяясь с друг другом в гильдии (а зачем с новичками? какой с них толк?). Тенденция к игнорированию данного эвента уже вырисовывается довольно четко и будет лишь поддерживаться в дальнейшем, если ситуацию не менять.repsac писал(а):До сих пор на осаде не работает SD, MS что при 10к что при 40к аги одинаково пробиваем, да и на массовость это както не тянет.
Это не ньюбики зажрались. Это реальность текущей экономики на сервере. Варка чего-либо в большинстве случаев не выгодна - проше просто купить за тс! Смысл этой навороченной машины потерян и убит здоровски раскрученным кэшшопом. Как я и говорю - вся экономика сервера делается админами и для админов.repsac писал(а):зажрались нобики, за 4ккк это дорого
Реклама и обсуждение - вещи, все же, разные. Без фанатизма.SheWolfs писал(а):В том числе и другие онлайн игры - рекламировать запрещено, это можно рассчитывать как последнее предупреждение.