Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Есть идеи по улучшению сервера? Высказывайтесь

Модератор: Модераторы

Кто за идею?

За!
6
27%
Против!
16
73%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
Nerron
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 00:26
Персонаж: Nerron_DOG

Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Сообщение Nerron » 05 ноя 2012, 00:23

Я думаю что это неправильно когда на осаде 1 сумм "1-2 Реса" Держит несколько топ игроков в Sleepe!

abdemon
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
Персонаж: BattleRage

Re: Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Сообщение abdemon » 05 ноя 2012, 00:36

Nerron писал(а):Я думаю что это неправильно когда на осаде 1 сумм "1-2 Реса" Держит несколько топ игроков в Sleepe!
+1.
Предлогаю сделать слип фиксированным на 8 сек, а его загрузку на 10 секунд. Т.Е. 1 сум смог держать в слипе максимум одного игрока, и то, не навсегда.

korea
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:06
Персонаж: Jenkees
Откуда: Севастополь

Re: Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Сообщение korea » 05 ноя 2012, 01:05

Идея нравиться, за исключением времени действия и перезагрузки, слиип как по мне должен работать к примеру : 11 секунд чар спит, 10 секунд у СУ восстанавливается каст. СУ должен выбирать, идти и сливать/воевать или держать в слиипе чара. Должен быть выбор!

Аватара пользователя
XMblPb
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 29 май 2009, 03:34
Персонаж: XMblPb
Откуда: ты взялся?

Re: Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Сообщение XMblPb » 05 ноя 2012, 01:12

Слип не так страшен, если есть кому вас будить. Лучше бы урезали длительность работы рефлекта. Проголосовал против, хотя слип иногда мешает и нам)
Всё в этом мире создано исключительно только для меня! Подстраивайтесь под меня или убейтесь об стену. :twisted:

Аватара пользователя
winstons
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:06
Персонаж: Kriminal_
Откуда: Украина

Re: Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Сообщение winstons » 05 ноя 2012, 01:22

против!
korea писал(а): 11 секунд чар спит, 10 секунд у СУ восстанавливается каст.
+
но 1 сек мало,хотябы 2 :)

Аватара пользователя
Dyra4ok
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 00:16
Персонаж: Dyra4ok
Откуда: Минск"СеРеБрЯнКа"

Re: Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Сообщение Dyra4ok » 05 ноя 2012, 11:02

Сумонер 1-2 рез. Если даже будет вешать слип. То он будет бить в мис. Есже после нескольких ударов он попадет. то он будет держать... Но топов точно нет. Эфективность слипа зависит он Ене.. Что бы нормально тебя нейрон слипать нужно минимум 17 к ене. НОРМАЛЬНО слипать, а то что нубик попал 1 разок.. даже если он будет и вешать потом слип постоянно, то ты сам посебе проснешся. Докозательство... Я слипаю Хенка. другой сум подлетает и вешает свой слип. И хенк просыпается. Почему? Да потомучто эфект от него меньше... Проголосовал против.
"Есть мудрый смысл в дурачестве таком...... а умный часто ходит дураком"-Уильям Шекспир

korea
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:06
Персонаж: Jenkees
Откуда: Севастополь

Re: Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Сообщение korea » 05 ноя 2012, 11:22

Dyra4ok писал(а):Сумонер 1-2 рез. Если даже будет вешать слип. То он будет бить в мис. Есже после нескольких ударов он попадет. то он будет держать... Но топов точно нет. Эфективность слипа зависит он Ене.. Что бы нормально тебя нейрон слипать нужно минимум 17 к ене. НОРМАЛЬНО слипать, а то что нубик попал 1 разок.. даже если он будет и вешать потом слип постоянно, то ты сам посебе проснешся. Докозательство... Я слипаю Хенка. другой сум подлетает и вешает свой слип. И хенк просыпается. Почему? Да потомучто эфект от него меньше... Проголосовал против.
Миссы влияют от агилити, а именно рейта. И тут люди немного утрируют, не стоит принимать всё за действительность, 1-2 ресет имелось введу нубики, ниже 70-50 ресет. Пришел за слиипел команду и торчи без конечно в слиипе пока кто-то не стукнет, это не правильно. Должен стоять выбор между - аттаковать противников и помогать защищать трон/кнопки или вход в зал, либо же поймать кого-то важного в слиип и пытаться удержать его по максимум не дав пройти и сносить согильдцов.
P.S. Хз что у тебя произошло с просыпанием Хенка, у меня всегда почему то по другому) я если в слиип ловлю чара, и рядом другой СУ, (за частую это Кусочек) то он продолжает врага держать а я ухожу дальше, и ни кто НИ КОГДА не просыпался от Кусочка (а у него ЕНЕ куда меньше моего) бывает и по 7-9к ЕНЕ он кидает)

Аватара пользователя
Mandarin
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 12:18
Персонаж: Norby

Re: Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Сообщение Mandarin » 05 ноя 2012, 11:31

Убирать не стоит. Просто урезать время действия. Даже без увеличения времени перезагрузки, скажем при 5 сек работы 2 сек перезагрузка - 1 СУ смодет держать ограниченное кол-во человек.
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе куда идти!

Аватара пользователя
Nerron
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 00:26
Персонаж: Nerron_DOG

Re: Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Сообщение Nerron » 05 ноя 2012, 12:22

Можно и 12 сек Слееп 5 сек перезагрузка! чтобы максимум двоих можно было держать!

Аватара пользователя
Yurec*
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 22 май 2009, 21:32
Персонаж: Yurec

Re: Убрать Sleep Summonera из осад!!!

Сообщение Yurec* » 05 ноя 2012, 13:18

Я за то,чтоб сократить как-то время действия,но никак не убирать.
В данном случае проголосовал "Против",т.к. вопрос задан конкретно.
http://www.terra.mu/plug.php?e=registration&r=Yurec
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.