Пожалуй соглашусь, что броня должна даже визуально защищать тело, а не оголять его интимные части. А подразумевал я то, что расположение частей сета выполнено с расчетом на мужского персонажа. Ведь осанка у эльфов и сумов соответственная, а такой внешний вид делает персонажа скрюченым и кривым. Когда я делаю сет, я беру стандартный макет голого персонажа и накладываю на него части брони, чтобы все сочленения в локтях, коленях, тазу и шее соответствовали их естественным местам в пространстве. Чтобы допустим если одеть сфинкс армор и например найт фури пантс между тазом и и корпусом небыло пустых пространств или смещения по какой нибудь оси.
С учетом ваших пожеланий я добавлю на сеты СУ пластин брони, чтобы он выглядел более подобающе чтоли, я просто старался выдерживать стилистику сетов СУ заданную игрой.
Закончил колдовать с некоторыми сетами, самые "требующие внимания" на мой взгляд.
Записал для предпросмотра видео, но к сожалению тот ПК на ктром я сейчас могу работать очень слабенький и запись видео тормозит игру до страшного фпс, но думаю хоть и такое но всетаки движение лучше несколькх статичных скринов и так
Deimos (SU) пожалуй этот сет я изменил сильнее прочих, ввиду его особой не эстетичности, но в целом он похож на первоначальный.
https://www.youtube.com/watch?v=rFYZTkRFWPE
Файлы готовых сетов пока не выкладываю но всегда готов отправть если они вам понадобятся.
Diabolic (SU) здесь изменений меньше, пределал немного армор, перенатянул текстуры, перепривязал вершины к скелету для блее корректного движения. Пантс гловес и бутс тоже изменил и с подгонкой под полжение в пространстве. Оставл самые отличительные черты:рогатый шлем, хвост и армор с острыми наплечниками.
https://www.youtube.com/watch?v=HwqbSu79D1s
Baphomet(SM) Сильнее всего изменил Армор больно уж он кривой был, немного коснулся шлема перчаток и ботинок, Пантс оставил почти без изменений, разве что немного поправил симметрию.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4DVYWiutvI
Mithrandir(SM) Большой редактуре подверглись перчатки, их просто необходимо было "ушить" под подобающий размер. Немного перепривязал вектора на Арморе, чтобы двигались плавнее, и подкатал свисающие рикава, все равно анимацию колыхания им не сделать, а в том виде в котором они были они просто торчали как какието рычаги. Ботинкам и штанам просто добавил симметрии а шляпа и вовсе не нуждалась в исправлениях.
https://www.youtube.com/watch?v=IClbfXS4dcI
Scylla(SM) Просто пдогнал сет под правильное положение и добавил симметрии.
https://www.youtube.com/watch?v=cG1Wflr0lAQ
Мы есть то, что мы едим. Будь человеком - ешь людей!