Не работает Music в клиенте игры.
-
- Персонаж: LIDER
Не работает Music в клиенте игры.
Не работает Музыка в игре, хотя в лаунчере все включено. Скачивал и переустанавливал игру, не помогло. Что делать?
-
- Модератор
Re: Не работает Music в клиенте игры.
Ты скачивал легкий клиент ? Или полный?
-
- Персонаж: LIDER
-
- Персонаж: someone
Re: Не работает Music в клиенте игры.
Я нашёл в чём проблема музыки в полной версии.
Я долго искал решение проблемы в нэте и потратил достаточно много времени.
Потом я перестал претворяться чайником, и во время отдыха начал работать)))
сам я программист-аналитик, перед тем как входить дебри проверил на "files tree".
Вот и найдена проблема в упаковке полной версии.
Исправлять так:
Путь к музыке лежит ->ЛогическийДиск:\путь к игре\Terra MU Online\Data\Music\Music
там выделяем всю музыку что есть, копируем или вырезаем,
переходим на 1 папку вверх а именно ->ЛогическийДиск:\путь к игре\Terra MU Online\Data\Music
и вставляем всё туда.
Если кто-то копировал и хочет спасти лишние 100 мегов на диске то удаляйте лишнюю папку
->ЛогическийДиск:\путь к игре\Terra MU Online\Data\Music\Music
Короче говоря музыка лежит на одну папку "Music" дальше чем о ней знает сама программа.
Дорогая администрация, переместите музыку на один folder вверх и запакуйте игру правильно, что бы у новичков кто не знает хорошо ИТ не было возни и боязни что-то сделать не так
Я долго искал решение проблемы в нэте и потратил достаточно много времени.
Потом я перестал претворяться чайником, и во время отдыха начал работать)))
сам я программист-аналитик, перед тем как входить дебри проверил на "files tree".
Вот и найдена проблема в упаковке полной версии.
Исправлять так:
Путь к музыке лежит ->ЛогическийДиск:\путь к игре\Terra MU Online\Data\Music\Music
там выделяем всю музыку что есть, копируем или вырезаем,
переходим на 1 папку вверх а именно ->ЛогическийДиск:\путь к игре\Terra MU Online\Data\Music
и вставляем всё туда.