Выпадение вещей
-
- Персонаж: Mad_B_BoY
Выпадение вещей
Столкнулся с этой проблемой не один раз :1 раз когда только начал играть в Тэрра Му,тогда я играл за мага и у меня выпал мой стафф когда меня ударили в пвп(не в дуэли)магией "Нова",во второй и в третий раз,когда я играл дарк лордом столкнулся с похожей проблемой:я был слегка красный(после одного убийства)и пошёл качаться в таркан, в таркане меня убили мобы после того как закончилось хп и вдруг у меня вылетает и падает на землю мой конь,меня телепортировало в город и я поспешил обратно чтобы успеть его поднять , я пришёл на то место секунд за 40 и конь к тому времени пропал.В третий раз также после одного убийства,когда меня убили мобы вылетел ворон,которого поднять я также не успел.После этого часто выпадали кольца пенданты и оружие даже когда я никого не убивал,а умирал от чужой руки.Играю в Му уже 3 года ,играл на разных серверах и такого никогда не замечал.На этом сервере знаю людей которые тоже неоднократно с этим сталкивались.Интересует причина выпадения вещей. 

-
Re: Выпадение вещей
Все вещи ,которые ты можешь выкинуть из инвентаря персонажа сам, могут выпасть.
Советую прочитать это:
http://www.terra.mu/page.php?al=pvp
Не забываем, что даже если процент равняется 1 это все равно процент. Шанс 99% не означает, что из 10-ти вы получите 9 вещей, и из ста 99.При шансе 1% из 10 убийств тебя ты можешь потерять вещь каждые 10 раз, а можешь и ниразу.
Советую прочитать это:
http://www.terra.mu/page.php?al=pvp
Не забываем, что даже если процент равняется 1 это все равно процент. Шанс 99% не означает, что из 10-ти вы получите 9 вещей, и из ста 99.При шансе 1% из 10 убийств тебя ты можешь потерять вещь каждые 10 раз, а можешь и ниразу.
ШИКА-А-А-АРНО!
-
- Персонаж: Amiko