
Сама система:
Видел на каком-то проекте систему контрактов, суть в том, что любой игрок сервера может назначить награду за убийство любого другого персонажа создав контракт и установив цену за голову другого персонажа, ник заказчика же будет скрыт и никто никогда и не при каких обстоятельствах не узнает, кто-же заказал его. Контракт считается выполненным после того как игрока в контракте убили необходимое количество раз (суммарно все игроки). Все действия идут со стороны сайта, в сервере же уже давно есть лог убийства, не думаю что займет много времени.
Её плюсы:
Это улучшит динамику пвп на сервере, а топ игроки смогут найти другой способ заработка на сервере.
Новички же, смогут отомстить за слив на своем споте и уже в следующий раз игрок подумает дважды прежде, чем слить его.
Ограничение системы:
Сделать некоторые рамки мин кол-во убийств и макс кол-во убийств, скажем мин 5, макс 15.
Ограничение по зен, данная услуга должна быть востребована, следовательно, нужны рамки минимума, скажем 50кк +10% за оформление контракта и рекламу (<3)
Ограничение по времени убийства, все контракты когда-то сгорают, следовательно и у нас он должен быть просрочен после определенного времени (скажем 2 дня).
Воплощение:
Всем игрокам будет доступна ссылка в меню, как и ТОП Приглашенных, в ней будет таблица:
В которой будет: Номер контракта, срок, никнейм жертвы, кол-во награды, убийства(кол-во на данный момент/всего нужно), и кто выполнил( будет доступно только, после завершения контракта).
Награда поступает автоматически тому, кто совершил больше всех убийств данного игрока в контракте.
Как-то так...